80 Глава

2.9K 81 8
                                    

- Т/И, ты же понимаешь, что твой папа будет всё равно стоять на своём..

Т/И - Мам, давай мы лучше молча дождёмся пока он встанет.

Так мы и просидели в тишине минут 20, после чего в кухню вошёл мой отец.

- О, какие люди..

Даня - Здравствуйте. - они пожали друг другу руки.

- По какому поводу?

Даня - Мне нужно с вами поговорить...

- Тебе?

Даня - Да.

- Хорошо, пошли.

Они ушли в зал.

Даня - Я к вам обращаюсь на полном серьёзе. Хочу подтвердить всё то, что вам говорила ваша дочь, так как я общаюсь с этим киллером давно и знаю каждый его шаг. Поэтому прошу вас, если вы хотите чтобы Т/И жила в спокойствие, то лучше заберите заявление из полиции, я вас прошу..

- Даня, дорогой мой. Как ты не понимаешь, что полиция найдёт этого Кораблина раньше, чем он нас убьёт.

Даня - То, что вы говорите, не является правдой.. Пожалуйста, заберите это чёртово заявление из полиции. Извините меня за выражение, но если вам жалко отдавать этот выкуп за Т/И, то давайте я вам помогу с деньгами.

- Нет, помощь с деньгами мне не нужна, просто Т/И можно освободить оттуда с помощью полиции, а не деньгами.

Даня - Я вас прошу, заберите это заявление...

- Ладно, я прислушаюсь к тебе. - спустя некоторое время, он согласился, но всё равно был недоволен этим.

Даня - Спасибо большое! - он вышел и ушёл на кухню. - Т/И, у меня получилось.

Т/И - Правда?

- Да, я соглашусь с вами, возможно вы и правы... - сказал мужчина.

Т/И - Наконец-то до тебя хоть что-то дошло! Поехали сейчас.

Мы быстро собрались и уехали к участковому.

Зайдя в внутрь, мы прошли к нужному нам кабинету и нас принял один мужчина.

- Присаживайтесь.

Мои родители сели вдвоём, а я рядом с Даней.

- Вообщем, мы допустили ошибку и на самом деле нашу дочь не похищали, это был розыгрыш над нами, а мы испугались и сразу же пришли к вам.. - я была в шоке от всей это речи моей мамы, наверное заранее готовилась..

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя