74 Глава

3.1K 85 39
                                    

Спустя час мы приехали.

Дом был трёх-этажным, сам по себе он староват, а напротив него лес, чуть подальше было дома 2 где-то. Я никогда не жила в частном доме, если не считать момент с Егором, да ещё и около леса, для меня это было самое страшное, что только может случится, но это произошло...

Т/И - Мы в глушь какую-то заехали... - пытаюсь всем своим видом показать, что мне здесь уже не нравится...

Егор - Не смотри на меня так, мы не уедем отсюда.

Мы вышли из машины и прошли к дому.

Егор открыл дверь и я зашла.

Внутри было более менее всё нормально и адекватно.

Т/И - Где мне можно вещи свои разложить и где я в целом спать буду?

Егор - Пошли посмотрим на втором этаже.

Пока мы поднимались наверх и искали мне комнату, я решила узнать об этом доме чуть больше.

Т/И - А откуда у тебя этот дом?

Егор - С работы один парень дал на время.

Т/И - Он тебе ничего не рассказывал про него?

Егор - Т/И, что про него можно рассказывать? Как его строили или что?

Т/И - Ладно, забудь..

Егор - Единственное, что он сказал, это не ходить на 3 этаж, там не совсем всё убрато, ну нам 2 этажа достаточно будет.

Т/И - Ладно..

Открыв следующую комнату, я остановилась на ней.

Егор - Эту выбираешь?

Т/И - Да.

Егор - Окей, я в соседней тогда. - он вышел, а я немного осмотрелась.

Двухспальная кровать, по бокам тумбочки, зеркальный шкаф и даже есть ванная комната.

Я стала расскладывать свои вещи, сделала я это буквально за минут 15, так как вещей было немного.

Я сильно устала и хотела отдохнуть, но мой интерес меня переборол и я вышла из своей комнаты, чтобы осмотреть дом.

На втором этаже были не до конца обустроенные комнаты, на первом было практически как и у нас в доме, кухня, зал и ванная комната, впрочем как всегда.

Я встала по середине кухни со стаканом воды и думала, стоит ли мне идти на 3 этаж..

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя