51 Глава

3.7K 72 4
                                    

Егор - Вас домой отвезти или у нас останетесь?

Валя - Можно у вас?

Егор - Окей, я пойду спать, завтра рано утром уеду, и соседняя комната в вашем распоряжение. - после своих слов, он вышел.

Юля - Т/И, ты сейчас спать ляжешь?

Т/И - Нет, пока не хочу.

Валя - Тогда мы можем поговорить на счёт Амира?

Т/И - Давайте не про него..

Валя - Мы немного.. Зачем ты сразу убежала?

Т/И - А что мне оставалось делать? Стоять и слушать его дальше?

Соня - Т/И, я дружила с ним.. Но сейчас он очень изменился, стал более грубым ко мне, и не только.. Поэтому мне пришлось покончить с ним дружбу.

Т/И - Как давно ты с ним не общаешься?

Соня - Около месяца..

Юля - Стоп, Сонь, мы этого не знали, почему ты нам не говорила?

Соня -Не хотела..

Т/И - Можешь поподробнее рассказать?

Соня - Ты же не хотела про него говорить.

Т/И - Эта тема касается тебя, а ты моя подруга, поэтому хочу, давай, я жду..

Соня - Недели 3 назад, я пришла к нему домой, просто захотела с ним поговорить, давно не общалась и наверное не во время.. Он был не в настроение, а ещё сказал, что зачем я пришла, всё это время к нему не ходила, а сейчас вспомнила,и начал мне морали про это читать, что его все забыли и тд. Я ему сказала, что больше не хочу с ним общаться, а тем более дружить, так может, словами перебрасываться, и после чего ушла..

Т/И - Ну и фиг с ним, забей.

Соня - Т/И, если ты мне сейчас это говоришь, то почему ты так отреагировала и сразу ушла? Ещё и навредила своему здоровью..

Т/И - Обидно стало, когда тебя называют никем... - ты отпустила взгляд вниз и у тебя стали наворачиваться слёзы..

Соня - Забудь за него. Он тебя не достоин.

Юля - Ты плачешь из-за этого придурка?

Т/И - Ладно, всё.. Всё хорошо.. - девушка вытерла слёзы и натянула улыбку.

Соня - А про какую комнату Егор говорил?

Т/И - Я не знаю, Валь, а ты?

Валя - Я туда никогда не заходила и вообще не обращала внимания..

любовь или боль? Место, где живут истории. Откройте их для себя