Знай, я рядом

1.9K 13 1
                                    

Осаму и Атсуму Мия 18+

- Тсуму, ты хочешь быть сверху или снизу? - внезапный вопрос застал Атсуму врасплох. От неожиданности он даже подавился чаем который пил.

- С чего такой неожиданный вопрос?! - немного откашлявшись сказал Атсуму. Но получилось слишком эмоционально.

- Просто вдруг стало интересно и не кричи пожалуйста. Я не глухой. - спокойно попивая свой кофе отвечал Саму. - А что, тебе не интересно? Или всё равно? - усмехнулся старший.

- Ну, - что-то не внятно пробубнив говорил Атсуму. - Я ещё сам не знаю. Но наверное я бы хотел быть сверху.

- Мне кажется тебе подойдет роль снизу. - спокойной изъявил свою мысль Саму. - Хоть на вид ты и выглядишь как доминант, но на деле будет не так. - слегка улыбнулся старший.

- Мы можем попробовать и так, и так. - очень тихо сказал Тсуму, но Саму всё понял. - Но я не против быть снизу.

- Хэй, ты что боишься? - Атсуму промолчал. - Ох, боже, ты всё ещё переживаешь?

- Угу. Есть немного. - медленно попивая чай говорил Атсуму.

- Знай, я рядом. - нежно улыбнулся Осаму.

- Саму, ты слишком круто выглядишь говоря это. Мне даже завидно. - усмехнулся Тсуму. - Я люблю тебя.

- Я тебя тоже люблю. - Осаму притянул младшего к себе. Шепнул на ушко, - допивай свой чай и пошли в спальню. - щекоча своим дыханием шею Тсуму.

Атсуму немного покраснел. Он медленно пил чай, оттягивая тот самый момент. Но чай в кружке не бесконечен. Осознав, что чая в кружке не осталось он начал нервничать. Ему было страшно. Нет, Атсуму не девственник. У него была девушка и не одна. Но с парнем у него будет первый раз, тем более с его братом. Он не хотел опозориться перед Саму. Хотел выглядеть крутым в его глазах. Но Атсуму никогда не узнает, что в глазах Осаму он всегда, абсолютно всегда выглядел крутым. Особенно в тот день, когда он признался ему. Саму признает, что сам никогда бы не смог сказать о своих чувствах к брату.

* * *

- Тсуму, не стесняйся, смотри мне в глаза.

- Легко тебе говорить! Сам то одет! - немного недовольно воскликнул Тсуму.

- Тогда раздень меня, - с усмешкой сказал старший, - если смелости хватит.

Атсуму лежал полностью голый на кровати, в то время как Осаму нависал над ним. Одетый. Полностью одетый. Атсуму это не нравилось. Не нравилось, что только он смущается. Поэтому переборов себя, он опрокинул Саму на кровать, в итоге сам нависал над братом, упераясь руками по обе стороны от Саму. Атсуму залез одной рукой под футболку Саму и начал гладить его тело. Бока, пресс, грудь немного затрагивая соски. Осаму рвано выдохнул. От слуха младшего это не укрылось, вследствие чего он начал чаще случайно затрагивать чувствительные соски брата.

Истории HaikyuuМесто, где живут истории. Откройте их для себя