Если кто-то тебя тормозит, обойди его, обгони и забудь.
Эта ночь показалась Алексии крайне мучительной и длинной. Постоянно в голову лезли дурные мысли, и чтобы не взорваться она ходила кругами по дому. Только девушка подумает, что больше не увидит брата, так сразу начинает воротить живот. Она хотела кричать, но не могла издать и звука. И чтобы хоть как-то успокоиться, у Алексии был старый метод, который на протяжении пяти лет она всячески игнорирует.
Алекс решила открыть холодильник. Раньше помимо Алана ее успокаивала еда. Любой стресс не обходился без еды. Она ела не потому что голодна, а потому что не видела другого способа справиться со всем, что им пришлось пережить с братом.
Так девушка начала набирать в весе, но до этого ей не было дела, а вот отец страшно разозлился и посадил Алексию на строгую диету и вскоре она начала есть по ночам, пока все спят.
Как-то раз Кристиан посмеялся над ней и ее внешним видом. Сказал, что на ее месте бы вообще отказался от еды и умер от голода, чем имел фигуру как у дочери. На что она разозлилась, ведь в том, что с ней происходило, была и его вина. И все же, только Кристиан сказал ей правду и своей прямолинейностью раскрыл глаза. В то время как другие члены семьи молча смотрели, как девушка губит себя. Конечно, Алан боялся что-либо говорить, потому что не хотел усугублять ситуацию и расстраивать сестру. Ну а матери, скорее всего, просто не было до этого дела. Подруга тоже ничего не говорила, но смотрела на Алексию с горестью и сожалением.
После того разговора с отцом, Лекса поклялась, что перестанет заедать горе и стресс и приведет себя в порядок. Это был трудный путь со срывами, голодовками и депрессиями. Когда Алан убедился, что Алексия страдает и портит свое здоровье, то решил вмешаться и предложить помощь. Алексии было немного стыдно за безумное пристрастие к еде, но она осознавала, что без Алана не справится.
До сих пор тяга к еде остается неизменной, но Алексия за эти годы стала сильной и научилась контролировать чувства и эмоции. Поэтому стало легче отказываться от еды. Но не сегодня. Такой паники она не ощущала давно. Страх за брата не позволял Алексии думать логично и разумно. Оставалось одно – поесть, чтобы слегка успокоиться.
После долгого перекуса девушка поняла, что лучше не становится, а наоборот, теперь появилось чувство вины за срыв. Выбросив остатки чипсов в мусорное ведро, она побрела наверх. Лекса подошла к двери брата и остановилась, задумавшись, стоит ли заходить в комнату, в которой ее не бывало около трех лет. И уже через минуту она стояла в спальне брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...