Глава 9

94 3 13
                                    

Легко разочароваться в человеке,
Но главное в себе не огорчись.

Они шли медленно, наслаждаясь красотой Блекфорда. Пусть правила города ужасны, но его вид просто великолепен. Город не маленький и в нем есть абсолютно все. Даже территория первого уровня выглядит прилично и эстетично. Все обустроено со вкусом и аккуратностью. У каждого уровня есть своя отличительная черта. Например, в первом все дома желтого цвета и только одноэтажные с округленной крышей, а строение домов и их размер один и тот же. Из достопримечательностей на территории первого уровня можно выделить: три фонтана, небольшой музей и сквер. Чтобы развлечься можно сходить только в кинотеатр, кафешки и на детские площадки. Но люди не жалуются, ведь раз в неделю у них есть возможность посещать второй и третий уровни, где есть парк аттракционов, торговые центры и еще некоторые развлечения.

В Блекфорде много деревьев и цветов. За свои двадцать лет Алексия никак не может ими налюбоваться. Девушка всегда считала, что красивее этого места нет ничего. Повсюду горы, вода, зелень. Все, что нужно художнику для вдохновения.

– Мы скоро дойдем, а ты и словом не обмолвилась. – Заметил Лиам.

Скрытность Алексии немного обижала и расстраивала парня, хотя в то же время он понимал, что они мало знакомы и просить ее рассказывать личное как минимум нагло и нетактично. К тому же у него самого нет оснований доверять девушке, поскольку за такое малое количество встреч он разобрался в том, что Алекс слишком правильная, и нарушать законы не ее конек.

– Ладно, в общем-то не буду настаивать, однако знай, я не тот, кого нужно сторониться и кому нельзя рассказывать тайны. Я тоже человек, и мне не чужды людские проблемы и переживания.

Они продолжали идти и держаться за руки. Ноги девушки слегка ныли от усталости, а глаза побаливали. Ей не привычно не спать по ночам, поэтому бессонница давала о себе знать.

– Лиам, ты хороший человек. А этот город нет, и некоторые люди в нем тоже. Я не доверяю не тебе, а им. – Впервые за долгое время девушке было грустно, что она живет в Блекфорде, где людьми правят штрихкоды.

– Понял, но почему тогда при первой встрече говорила, что это прекрасный город, а сейчас совсем другое?

Алексии стало неудобно от того, что она врет парню, с которым прямо сейчас держится за руку, потому она высвободила свою руку, и демонстративно почесала ею другую.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя