Глава 25

46 3 2
                                    

Чтобы не испугаться высоты, не стоит смотреть в прошлое.

– Вот ты где! – Воскликнул Алан за спиной Лиама.

– Да, сижу вот на кресле. И мне, кстати, совершенно не скучно. – Поворачиваясь к парню, ответил блондин.

– Брось ты. Совсем скоро завалится народ. Намечается вечеринка.

– Круто, наверное. – Без единой эмоции заметил Лиам.

– Что случилось? Я не пойму что-то. – Он сел напротив блондина.

– Ничего, совершенно ни-че-го. – Выдыхая слова тихо ответил.

– О, и Лиам тут.

– Я, между прочим здоровался.

– Прости, не заметили. – Произнесла Лу, подходя с братом к парням.

В кругу этой компании Лиам чувствовал дискомфорт и считал себя лишним. Он не понимал, что делает среди тех, которые знакомы между собой много лет. Он на минуту задумался о том, было ли у него в том мире свое местечко, где он мог ощущать себя нужным и счастливым. Если было, то парень все испортил, рванув в Блекфорд.

«Что могло послужить моему решению? Неужели я мог променять счастье на какие-то материальные вещи, которые даже не все мне доступны?» – Думал Лиам, глядя на сидящего напротив парня, к которому испытывал противоречивые чувства.

Интересная штука – эта жизнь. Она за несколько мгновений способна перевернуться с ног на голову и при этом небрежно растоптать все то, что так усердно строил до переворота.

В один день остановишься, еле дыша, и подумаешь: «А разве это меня волнует? Именно это является важным для меня?» И тогда поймешь, что все морали, чувства, планы, мечты, которые были в голове многие годы – ничто. Их растоптали, так же, как и тебя самого.

Все это пронеслось в голове блондина за несколько минут. А после звонок в дверь отрезвил мысли парня, и он вернулся в реальную жизнь. Первым в дом зашел загадочный тип в черном, которого никто не понимал из-за его скрытности.

– Адриан! – Лу обняла парня.

Эта девушка слишком тактильная. Без касаний она не может прочувствовать человека и довериться ему. Все к этому привыкли и теперь знают: где Лу – там постоянные обнимания и рукопожатия.

– Привет, я не один. – Он подмигнул, отходя от входа, и щелкнул пальцами.

В дом с визгами влетела толпа людей и все принялись обнимать прибывших.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя