А Л А Н
Когда обитаешь в одной клетке со зверем, жизнь легко может утратить смысл.
Ночью этот город куда лучше. На улице не встретишь нежелательных людей. Только в это время суток можно быть собой. Выбраться по-тихому на улицу и играть на гитаре, мечтать, смотря на звезды и грезить о жизни, которая недосягаема. Однако я не сдамся, пока не вырвусь отсюда. Однажды мечты станут реальностью и тогда я пойму, что такое счастье.
Я рано повзрослел. Пришлось стать сильным ради сестры. Мы с ней были как две половинки, но даже она меня не смогла понять и поддержать. Алекс считает, что своими поступками защищает меня, получая снисхождение отца. Но я знаю, что Кристиан никогда не перестанет меня ненавидеть, в глубине души Алексия это тоже осознает.
Поэтому она лишь прикрывается мной, чтобы продолжать работать на отца. Сестра сама этого хочет. Намеревается сделать этот город лучше и продолжать в нем жить по правилам штрихкода.
Я не такой. Мне нужна иная жизнь, хоть порой и думаю, что тот мир не примет меня. Я другой. Я сломанная игрушка, не пригодная для Блекфорда, но искренне жаждущая путешествовать по миру и познавать его.
В какой-то книге прочел: «пока не попробуешь – не узнаешь», ведь так? Поэтому я не сдамся, даже после небольшого приключения с отцом.
Друзья заждались меня. Сегодня они устроили вечеринку у Элоя в честь моей поездки за горы. Вот только я пришел туда и вместо громкого приветствия на двери висел лист, на котором корявым почерком было написано: «Мы напились, пока ждали тебя. Ушли к новенькому, ждем там.»
Ну и у какого к черту новенького они сидят? Этих идиотов прибыло как минимум пятеро.
Я пошел дальше по улице первого уровня, рассматривая каждый дом, в котором еще не бывал.
Терпеть не могу желтый цвет, а тут его предостаточно. В общем-то, я ненавижу любой цвет, который есть в Блекфорде. Поэтому меня и тянет на яркие оттенки. Здесь таких не встретишь, слишком шикарно для этого городка.
Иногда в тишине задаюсь разными вопросами. Например, почему человек не может быть счастлив с рождения? Почему некоторые люди не могут получить того, чего желают? Почему счастье нужно заслужить?
Да, в основном мои мысли о счастье. Может, я не могу стать таковым, потому что прыгнул выше головы? Для меня счастье – это свобода. А в Блекфорде она недоступна. Поэтому я и печалюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Teen FictionБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...