Глава 44

36 1 0
                                    

Пока другие страдают от бешенства,

Ты храни своих демонов для улетного выхода.

И соглашайся со всеми больными.

– Лиам, нет больше шансов! Лу сдала нас к чертям собачьим! Элой мертв, ты понимаешь? Почти на нем держался весь план. Он готовился сесть за штурвал долбанного вертолета, у него были связи в администрации! – Кричал на весь дом Алан. – У нас нет больше времени. Мы за два дня ничего не придумаем.

– Алан, хватит! Возьми себя в руки!

– Да я всю жизнь держу себя в руках. Никогда я не позволял показывать свою слабость. Я успокаивал сестру, в то время, когда мне самому нужна была помощь! Я верил в лучшее, когда другие слепо кричали, что мои мечты чушь и ничего лучше уже не будет. Я своим светом освещал всем путь, а теперь он, черт возьми, погас. Я сломан, психически болен. Мне нужна помощь и пока спасение я вижу только в свободе.

– Да успокойся ты, – блондин подошел к парню и дотронулся до его щеки. – Я с тобой буду до конца. Всегда, когда ты будешь тонуть я буду рядом, чтобы помочь тебе выплыть. Ты слышишь?! Нельзя падать духом, нужно попытать удачу.

– Удача никогда не была на моей стороне. – Отмахнулся он.

Лиам заткнул его поцелуем, и с помощью этой близости хотел немного угомонить парня. Блондин хотел показать свою преданность и любовь.

У него это получилось и Алан стал более сдержанным.

– Я не знаю, что делать. – Прошептал Венсан.

– Я помогу.

И по волшебству в этот момент раздался стук в дверь. Блондин улыбнулся и подбежал к ней.

В дом зашли все желающие выбраться из Блекфорда.

– Вы что тут забыли? – Удивился Алан и подошел к друзьям.

– Мы узнали о Лу. – Сказал Мартин и похлопал Алана по плечу.

– Никогда ее не любила, – прошипела Кия.

– У нас больше нет плана. Я пытаюсь придумать новый, но пока безуспешно. К тому же времени совсем не осталось.

– Нет, так не пойдет. Мы должны придумать что-то новое. – Замахала головой Мел.

Компания расположилась в гостиной. Они живо обсуждали будущее. Алан пытался держаться изо всех сил, однако, когда надежда совсем угасает, то воображение и силы тоже. Но он понимал, что у всех присутствовавших надежда еще была. И заключалась она в Алане. Ведь он был мозгом всех идей. Поэтому Венсан не мог просто так сдаться.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя