Когда понимаешь, что времени недостает,
Забываешь обо всех страхах.
Рано утром за Аланом и Алекс приехал отец и они сели в машину.
– Как все прошло? – Его руки расслаблено лежали на руле.
Парень посмотрел на сестру, которая была повернута к окну. Она не собиралась отвечать ему. Обычно так поступает Алан, а Алекс говорит за них двоих.
– Никак, – отозвался парень. – Вы с администрацией знатно постарались. Браво.
– Понравилось, как они дурят людей?
– О да-а, – с сарказмом произнес Алан. – Водить людей за нос – прямо ваше предназначение.
– Да ладно тебе, скоро вы уже повзрослеете и многое поймете. – Он посмотрел на нас через зеркало и подмигнул.
– Ты думаешь, когда человек женится, тогда он взрослеет? – Влезла Лекса. – Глупо, отец. Человек взрослеет, не взирая на свадьбы, детей. Много факторов, которые влияют на взросление. Но явно не половая или семейная жизнь.
– Да что с тобой творится? – Злобно прошипел Крис.
– Ты будто не знаешь.
Алан не отводил глаз с сестры. Впервые она предстала перед ним бесстрашной девушкой. Он был в замешательстве. Не знал, хорошо ли это, или же наоборот ужасно.
– Нет, объясни, будь добра.
– Вы убили моего друга. Он был моей семьей! – Закричала она на всю машину.
– Никто его не убивал, он был болен.
– Ты лжешь!
– Все, закрыли эту тему навсегда. Еще один крик, и я вырву твой грязный язык!
Алексия откинулась на сиденье и уткнулась в окно.
«Меня бы он уже давно выгнал и заставил идти пешком.» – Подумал Алан.
Они подъехали к огромному дому и Алексия выдохнула, осознавая, что те дни позади. Время прохождения тестов пролетело быстро, незаметно, но насыщенно. Дети Венсан отложили в головах разные мысли и вещи. Многое поняли для себя.
Алексия осознала, какой это дрянной город. Она поняла, что потерялась и теперь не может найти выход. Все, на чем строилась ее прошлая жизнь, в одно мгновение рухнуло. Оставив девушку лишь с сжирающими душу мыслями и страхами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Novela JuvenilБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...