Глава 26

57 2 5
                                    

АЛЕКСИЯ

Любовь требует от нас быть храбрыми и стойкими.

– Где ты шлялся столько дней?! – На весь дом кричал Кристиан.

От его стального и злобного голоса я открыла глаза.

За эти два дня я спала от силы пять часов. Остальное время лежала на кровати, глядя на стену и несколько раз выходила в туалет и на первый этаж поесть, чтобы не злить отца. Он и так это время не трогал меня, что очень странно для его поведения.

Никак не могу принять тот факт, что больше не увижу Лукаса. Все эти годы смерть была для меня чем-то далеким и чужим. Всегда думала, что есть еще многие годы, прежде чем встретиться с ней лицом к лицу. Я даже не могла представить, что она поджидает меня за углом.

В Блекфорде люди относятся к смерти как к чему-то обыденному и неизбежному. Ведь только единицы переживают за то, что когда-то потеряют родного человека.

Блекфордцы не привыкли к ранней смерти. Поэтому уверены, что еще успеют пожить. Но видит опыт, часто людям свойственно ошибаться.

Я распласталась на кровати позой звезды и глубоко дышала, продумывая следующие шаги.

За время лежания и бессонницы приходилось много размышлять. И пришла я к тому, что смерть Лукаса не должна стать забытой и нужно узнать по какой истинной причине он погиб. А потом отомстить, если это будет необходимым.

– Да ты идиот, твою мать! Еще раз появишься на территории первого уровня – будут предприняты жесткие меры!

– Жесткие меры, – тихо проговорила я.

Он часто так говорит, но, к сожалению, я только сейчас поняла, что это всего лишь запугивания. Он ничего не сделает с Аланом. Ведь если бы хотел сделать, то по крайней мере не говорил бы об этом напрямую.

Поэтому, его жесткие методы перестали пугать теперь и меня. Девочку, которая страшилась даже теней.

Что-то на кухне с грохотом упало и разбилось. Послышался звук битого стекла. Я напряглась, но продолжила бороться с желанием вмешаться в их ссору.

В конце концов, Алан не маленький. А я была слепа, если не замечала, кому на самом деле нужна была помощь. Она необходима была безобидному добряку с веснушками и с чистым сердцем.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя