ЧАСТЬ 1: Начнем игру?
Чтобы выиграть, нужно создать свои правила, и осторожно нарушать чужие.
– Дорогая Алексия, я против твоей дружбы с третьим уровнем. Это плохо сказывается на нашей репутации. – Отец подошел к девушке и поцеловал ее в макушку.
– Но, пап, – ее глаза выдавали испуг, она говорила чересчур медленно, тщательно подбирая каждое слово. – За свой поступок она скоро перейдет на четвертый уровень, помнишь? Поэтому репутация нашей семьи ни на капельку не упадет.
– Эта девушка сплошная беда. Она - бунтарка, Алексия. Ты не можешь общаться со всяким сбродом. И ее переход еще стоит под вопросом. Ведь администрация не может позволить, чтобы такие неуравновешенные лица, как Мелани представляли наш идеальный город.
– Что значит под вопросом? Такого не может быть, ведь правила не ты создал. Ты, как один из наследников обязан следить за их соблюдением, но не вправе менять законы. Это несправедливо.
– Не нужно совать свой нос в мои дела. То, что я тебе рассказываю больше чем положено, не значит, что ты можешь командовать и высказывать своё мнение. – Его голос грубый и сердитый. – Ты еще совсем юна и не смыслишь, о чем толкуешь, не забывай, что случается с неблагодарными и озлобленными людьми.
Отец девочки налил кофе, взглянул на дочь и продолжил:
– Тебе запрещено приближаться к третьему уровню. Ты услышала меня? Иначе придется принять крайние меры.
Алексия лишь слабо кивнула и уставилась на свою порцию каши.
– Вот и славно. Приятного аппетита, милая. – Мужчина, довольный собой и очередной победой, удалился из кухни.
– Я не должна игнорировать приказ отца. К тому же все его требования ведут только к лучшему. – Прошептала она и принялась за еду.
Поднимаясь в свою комнату, она, уже давно по привычке, остановилась у двери напротив. Облокотившись о стену и сложа руки у груди, девушка погрузилась в свои мысли.
Почему он такой невыносимый? Неужели так тяжело слушать отца? Нужно быть послушным ребенком, тогда вероятность исчезновения снизится на ноль. Жаль, что из нас двоих это понимаю только я... – Подумала Алексия и подняла глаза в потолок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...