А Л Е К С И Я
Новеньких легко переманить на свою сторону.
Сегодня будет самый ужасный день на свете. Почему мне так не везет? Я даже не знаю, что говорить этим парням. Если бы Алан был рядом, я бы даже не переживала, ведь он умеет находить общий язык абсолютно со всеми людьми любого характера и возраста. Но Кристиан – исключение.
– Соберись, Лекса, ты ведь сильная. Ты со всем справишься. У тебя все получится. Не нужно заострять внимания на малых проблемах и уходить в депрессию. Нужно уметь решать их. Всегда и сразу. Нельзя пускать все на самотек, ведь проблемы сами по себе не решатся, а просто отложатся в дальний ящик.
– Ты с кем там все болтаешь? – Послышался грубый голос за дверью.
– Что? Нет, ни с кем! Просто репетирую речь.
– Поторопись там. – Раздраженно прикрикнул отец.
Я посмотрела в зеркало, подкрасила красной помадой губы и вновь произнесла своему отражению:
– Ты сильная, Алексия, помни об этом.
Я вышла из комнаты и как обычно подошла к двери брата - тишина. Скорее всего, спит или читает.
– Что ты делаешь?! – От неожиданности я пискнула и подпрыгнула.
– О Господи, Алан! Зачем так пугать? - Сердце забилось в три раза быстрее.
– Ничего, что ты стоишь и нагло караулишь мою дверь? – Он вопросительно выгнул бровь и отпил кофе, который держал в левой руке.
– Я.... да, я просто...хотела узнать...
– Алексия, черт тебя подери! Где ты шляешься? – Разъярённые глаза отца метались по сторонам. Он покраснел, как помидор.
А я от его неожиданного голоса крикнула в двое громче:
– Я иду уже, иду!
– А что на тебе надето? Какие ужасные у меня дети. Сколько еще я могу терпеть вас и ваши выходки? Ты словно на трассу собралась, что, думаешь своим вызывающим видом привлечешь внимание?! – Он подошел и дернул ткань моей юбки.
Я не могла сдвинуться с места, страх овладел мною. В таком состоянии неизвестно, что ожидать от него, а пока он продолжал отчитывать меня:
– Вот тебе первое правило при общении с парнями: не веди себя распущенно и не позорь мое лицо. А теперь живо переодеваться, две минуты тебе даю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
أدب المراهقينБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...