Глава 3

185 15 34
                                    

Друзья могут избавить от нежелательных мыслей и конфликтов.

После пар девушка решила прогуляться в компании друзей.

В детском доме Алексия считалась постоянной посетительницей. Живущие там дети души не чаяли в девушке. Ей нравилось возиться с ними, учить чему-то новому, играть в развивающие или подвижные игры. Детей было немного, поэтому она к каждому знала подход, однако только два мальчика стали ей по-настоящему дорогими и родными.

Сегодня Алексия хотела порисовать у озера и позвать с собой Лукаса и Дина. Им также нравится искусство, в дальнейшем они хотят связать свою жизнь с творчеством и стать художниками.

Но сегодня эти двое должны были стать моделями. Алексия хотела нарисовать портрет удивительно разных, но красивых и притягательных мальчишек. Лукас – девятилетний рыжий мальчик, усыпанный веснушками, от его ярко-голубых глаз нельзя оторваться, встретившись с его взглядом все внутри сразу трепещет. У него такой вид, словно он умеет заглянуть в душу любого человека. А Дин – двенадцатилетний брюнет с кудрями на голове, его глаза шоколадного цвет, а таких длинных ресниц и идеальных бровей Алексия никогда в жизни не видела.

Юноши нашли друг друга в этом дрянном местечке и сразу привязались к друг дружке. У них не было кровной связи, однако называли себя братьями. Многие могут позавидовать такой неразлучной и светлой дружбе. Алекс всегда смеялась, когда одного поставят в угол, а другой обязательно что-нибудь натворит и последует в другой угол. Неважно, что они будут порознь, важно то, что один из них перестанет веселиться и захочет поддержать друга. Такая дружба бесценна, не каждый может найти человека, который будет с тобой разделять любые чувства. К сожалению, Алексия не нашла такого, вернее, потеряла несколько лет назад. Теперь ей приходится лишь наблюдать со стороны, как эти двое способны на все, ради счастья друг друга.

– Алексия, куда ты нас ведешь? – Спросил Лукас и вцепился в руку девушки.

– Сюрприз, – Лекса загадочно улыбнулась и пошла дальше.

По пути девушка зашла в цветочный магазин и взяла пару букетов роз и тюльпанов. Через пол часа они пришли к той самой скале и постелили коврик под деревьями. Алексия опустошила свой рюкзак со всякими сладостями и напитками. Усадила детей отдохнуть и перекусить, а сама стала украшать локацию. Взяла один букет роз и стала дергать лепестки, складывая их в целлофановый пакетик. Мальчики наблюдали за действиями девушки и жевали мармелад.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя