Бедность не порок, да и не в деньгах счастье... Наверное.
Я был поражен услышанному и не мог ничего сказать. Неужели в Блекфорде мы выглядим как товар, как какая-то вещь, которую можно купить, а затем выбросить от ненадобности?
Мы вернулись к дому, где сидела пожилая женщина.
– Пошли со мной. Покажу где живу и занесу хлеб.
Маркус странный и загадочный тип. Говорит мало, а за дорогу до дома выкурил целых три сигареты без остановки.
Мы зашли в подъезд и поднялись по бетонным ступеням на второй этаж. Стены дома были изрисованы всякими непристойностями.
Парень открыл дверь, и мы попали в квартиру. Я почувствовал неприятный запах чего-то горелого и старого.
– Бабуль, я хлеб купил. – Крикнул очень громко Маркус и прошел дальше, не разуваясь.
Я продолжил стоять в коридоре лишь изредка заглядывая вовнутрь. Это была однокомнатная квартирка с маленькой кухней. В помещении стояла раскладушка и диван, на столе лежало несколько книг и стакан с водой. Был небольшой шкаф с разными статуэтками и фотографиями.
– А ты чего тут стоишь? – Сказала резко Джули, выходившая из кухни.
– Жду Маркуса. – Ответил и отошел на несколько шагов назад.
Эта женщина немного пугала меня. Наверное, потому что была слишком стара. Я впервые разговариваю с человеком старше шестидесяти лет.
– Он, наверное, в туалет ушел. Хочешь конфетку?
– Нет, спасибо.
Она стояла, облокотившись на трость, и пристально смотрела на меня, а я в это время не находил себе места, мысленно ругая Маркуса за его медлительность.
– Что же за люди пошли, звери какие-то. Слышал, мою соседку обокрали? Все вынесли ценное, что только можно. – Она тянула каждое слово, не привычно слушать такой медленный ритм речи.
В Блекфорде всегда все торопятся. Хотят успеть сделать все до смерти. Сами идут на эти правила, а затем жалуются, что они слишком жестоки.
– Бабуль, – из-за угла вышел Маркус и тронул ее за плечо, – мы пошли. Ночью не жди меня и закройся пожалуйста на все замки.
– Маркус, ну ты ведь устал. Тебе бы отдохнуть.
– Хлеб в холодильнике. Я ушел. – Ничего не ответив на переживания Джули, Маркус вышел из квартиры, а я следом за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Teen FictionБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...