Не удивляйся и не унывай, когда рушатся твои мечты.
По дому витает запах кофе и жаренного бекона. Алексия отложила ежедневник и решила спуститься вниз. Сегодня ее ждал лучший день за последнее время. С того момента как девушка проводила Лиама в его новую хижину прошло два дня. Отец сказал, что он должен обустроиться, подумать, чем хочет заняться и прочитать книги со всеми законами и правилами. И совсем скоро Алексия примется знакомить парня со всем остальным.
Она чувствовала себя очень счастливо. Два вечера и две бессонных ночи Лекса занималась подарком ко дню рождения Лукаса. Сегодня ему исполнилось десять лет.
Надев часы на левое запястье, девушка направилась к выходу. Одновременно дверь распахнул и Алан. Лекса пробежалась глазами по брату. На нем черный свитер и черные брюки.
Видимо, снова собрался на гулянки с местными идиотами.
– Привет, – проговорила девушка и закрыла за собой дверь.
Он лишь махнул головой, провел рукой по волосам и пошел вперед. Алексия улыбнулась мыслям о сегодняшнем дне и пошла следом за братом.
– Слушай! – Парень резко остановился и развернулся. Алексия от удивления сделала два шага назад. – Вчера ведь была суббота. По моим наблюдениям, ты должна была быть с Мелани, но вместо этого заперлась в своей комнате и вышла только на ужин. В чем дело? – Он скрестил руки на груди и облокотился о стенку. Его голос был резким и раздражительным, ему явно не хотелось говорить с ней. Но из-за любопытства пришлось нарушить собственный покой.
– Она плохо на меня влияет. Мы не можем с ней больше общаться.
Зачем он напоминает о Мелани. Я не могу сейчас заплакать при нем. Не могу.
Он изумленно открыл рот и сразу же закрыл его. Его удивлению не было предела. За считанные секунды Алан в своей голове прокрутил несколько детских воспоминаний.
* * *
– Сегодня ко мне подошла Мелани, ну та девочка, с которой все дружат, и сказала, что у меня отпадная косичка.
Зачастую Алексия и Алан после школы возвращались домой пешком. По дороге сестра делилась с братом своими переживаниями, идеями и мечтами. Алан ее внимательно слушал, чтобы затем записать самые клевые мечты сестренки в тетрадь. Эту тетрадь он начал вести в десять лет, она была важна для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...