Глава 43

38 2 0
                                    

Р А Н Е Е

Расскажи мне сказку,

Где нет Блекфорда.

Где люди свободные и счастливые,

Могут любить, не боясь быть убитыми.

Алексия убиралась в комнате и пыталась понять, как ей быть. Девушка чувствовала, что план бунтарей провалится с треском и никто из них не сбежит.

Трудно бороться с тем, что процветает более ста лет. Администрация явно подготовилась к таким ситуациям, когда свои слова бунтари пытаются воплотить в жизнь.

С каждым годом Блекфорд усовершенствуется. Появляются новые правила, заведения и мероприятия. Появляются сотни новичков и погибают те, чье время пришло. Этот город, казалось бы, ничем не отличается от других, однако это только кажется.

«Какое право администрация имеет, чтобы решать, когда людям умирать? И почему они считают, что имеют право распоряжаться личной жизнью горожан?» – Думала она, протирая пыль.

По правде, девушка начала задумываться о том, что сбежать с Адрианом и Дином отсюда не такая уж и плохая идея. Возможно это намного лучше, чем устроить бунт, о котором завтра же забудут.

Так она не попадет в лапы Эдвина Гранде и своего отца.

Машина Криса наконец отъехала от дома и девушка, бросив тряпку на стол, побежала вниз.

В последнее время мужчина стал неразговорчив и тих. Он перестал обращать внимания на выходки Алана, который какой день не ночует дома, а также перестал приказывать что-то делать Алекс. Постоянно закрывается в своем кабинете и сидит там до поздней ночи.

Алексии стало интересно, что он замышляет. Поэтому она решила пробраться в его кабинет. Так девушка выждала еще пятнадцать минут, после заперла входную дверь и спустилась на нулевой этаж. Зашла в библиотеку и, пододвинув стул к книжной полке, встала на него. Отложила в сторону несколько книг и стала нащупывать ключ и через несколько секунд он уже был в ее руке.

Алексия еще в детстве видела, как отец прячет ключи от кабинета в верхней полке с книгами о саморазвитии и внушении, но они ей никогда не были нужны. Как-то Алан спрашивал у девушки, знает ли она где Кристиан мог хранить ключи, на что она отрицательно махала головой.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя