Глава 33

46 1 0
                                    

Влюбляемся мы не единожды,

А вот можем ли любить нескольких,

И испытывать те же сильные чувства –

Совсем другой вопрос.

Время пять утра. Алан сидит за кухонным столом и затыкает себе уши. Но это не помогает ему спрятаться от криков отца.

Кристиан скрепил руки за спиной и наворачивал круги возле сына и сонной жены.

– Вы совершенно отбились от рук! Ненавижу людей, которые нарушают правила. Где ее черти носят? Она никогда не уходила на такое долгое время. Элеонора, почему ты не уследила за ней?!

– Я не знаю, – она нервно стала щелкать пальцами на руках.

– Алексия не маленькая и не нужно следить за ее каждым шагом. Придет она, куда ей деваться. Ведь если бы было куда бежать, я бы тут уже не сидел.

– Клоун.

– Ну значит хоть что-то я перенял от тебя.

– Ты хамить вздумал?

– Крис, не надо ссориться. – Пискнула Элеонора.

– Отец, тебя все ненавидят в этом доме. Теперь даже и Лекса. Никто не хочет жить по твоим прихотям. Ты не царь здесь, а теперь будь добр, угомонись.

Алан поднялся со стула и направился к выходу.

– Сядь живо на место.

– Нет.

– Сегодня тот день, Алан. Я буду помнить эту дату всю жизнь. Два года назад она доставила мне столько удовольствия.

Парень остановился в проходе и до боли сжал кулаки и стиснул челюсти. Он хотел дать отцу по морде за такое, но сдержался.

«Сегодня я не испорчу этот день. Только не сегодня.» – Сказал про себя парень, а в слух добавил:

– Я тебя ненавижу.

Он громко хлопнул дверью и остановился на крыльце, вдыхая прохладный октябрьский воздух.

– Два года как тебя нет рядом. – Шепнул он и пустился в путь.

Алан торопливо шел через лес к третьему уровню.

С Софи у них тоже было особенное место, где они уединялись от всего мира и всех проблем. Он оказался на территории третьего уровня и пошел вглубь леса, затем стал подниматься по горам.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя