Память – копилка твоих воспоминаний.
Но она не залог счастливого прошлого.
Снова день в семье Венсан начинается обыденно и привычно для всех ее членов.
Рано утром пришел персонал и вычистил дом после приема гостей.
Кристиан гордился, что праздник прошел отменно. Все было интеллигентно и красиво. А главное, что дети ему не мешали и не сумели все испортить.
Сегодня официальный выходной у жителей города. Это старый обычай – делать в честь дня основателей три выходных. До празднования, в день основателей и после. Поэтому Алексия переживала, что врачи их не примут, однако не унывала и уже с утра была готова лететь в детский дом. И все же она усердно ждала назначенного времени. Когда часы пробили девять утра, девушка вышла на завтрак и застала на кухне родителей.
– Алексия, присаживайся. – Позвал отец. – Как тебе праздник?
«Отвратительно. Унизительно. Страшно.» – Вертелось в мыслях девушки и не вылетало с языка.
– Все прошло на высшем уровне, определенно. – Улыбнулась девушка и сделала глотов воды.
– Ну и отлично!
Элеонора поставила тарелки с едой и села напротив мужа. Одарив дочь взглядом, она заметила, что та подавлена и расстроена.
– А что у тебя с шеей? – Поразился Крис.
– А что с ней? - Спросила Лекса и поднесла к ней руку.
– Она в красных пятнах. Это раздражение?
– Ох, я и думаю, что она чешется. Просто я сильно перенервничала. У меня так бывает. Руки и шея краснеет и появляется зуд.
– Да уж, – противно скорчил лицо Крис и взял вилку.
– Невзирая на выходные, – начал мужчина, не успев закончить фразу. – Алан! – Удивленно приподнял брови, – тебя то я не ждал, хоть теперь мы можем позавтракать семьей.
Алан налил кофе и сел за стол. Остальные следили за его действиями, изредка поглядывая на лицо.
– Это что еще за новости? – Нахмурился Крис, указывая на синяк у глаза.
– Один кретин вчера завязал драку.
Алексия нервно сглотнула и опустила глаза на стол. Она боялась реакции отца, потому что такие ситуации случаются редко, ведь брат не привык решать проблемы руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...