Никто не думал, что несколько месяцев могут сильно изменить нас.
Сейчас я нахожусь перед сложным выбором. Возможно, мое решение перечеркнет всю мою жизнь и повлечет за собой море последствий.
Но разве я могу что-то изменить? Он едет и ждет моего ответа. На вид он всегда спокоен, но внутри бушует куча эмоций, в основном негативных.
Мы живем в жестоком и бессмысленном мире. Изо дня в день просыпаемся и всегда знаем, что сегодня ничем не отличается от вчера и не будет отличаться от завтра.
Меня устраивала такая жизнь, но какого черта я полезла туда, о чем нельзя даже думать? Может, если бы я продолжала существовать по правилам, то не было бы всего того, что происходит сейчас?
Я виню себя во всем, особенно тогда, когда решила дать волю чувствам и именно в тот день судьба свернула не туда.
Я не была рождена жить свободно, я была рождена и воспитана, чтобы продолжить эту гнусную жизнь с ужасными правилами. Меня готовили для того, чтобы я жила ради процветания этого городка.
Решив попробовать на вкус свободу, я сильно обожглась.
Он усмехается. Ему весело. Он знает, что я ничего не поделаю и скажу это, но он не предусмотрел одного: теперь не он ведет игру. Смело посмотрела ему в глаза. Впервые в жизни я не боялась его взгляда и сказала то, чего он ждал:
– Я согласна.
* * *
Последние месяцы изменили нас. Мы никогда не забудем эту историю. Каждый из нас по-своему убит и раздавлен. Один миг и крылья наши оборвались. Также как оборвется эта история. Но не сейчас, перед этим я поведаю длинный рассказ о детях, которые всего на всего хотели жить свободно и счастливо. А теперь за свои желания и мечты сильно расплачиваются.
Я расскажу историю о нас, а ты не суди строго, наверное, мы могли что-то изменить, но этого не произошло.
И, наверное, я сразу попрощаюсь с тобой, дорогой друг, потому что тут, стоя на самой верхушке горы, пока ветер обдувает мое лицо я точно знаю, что моя история подошла к концу.
Готов окунуться в мир подростков, живущих в жестоком Блекфорде? Тогда слушай...
* * *
– Зачем мы тут торчим? Ты хоть раз спрашивала, в чем смысл такой жизни?
– Нет. Да и мне ни к чему это знать. Ты только посмотри на горы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...