Глава 21

48 2 4
                                    

Раз... два... три... в ладоши хлоп!

И ты убит...

Алексия смотрела на себя в зеркало и поражалась этой жизнью и своим лицом.

У нее сильно опухла нижняя губа и виднелась небольшая рана. Удар был не сильным, но этого хватило, чтобы подпортить лицо девушки.

Лекса не думала, что Софи до сих пор занимает в голове брата не последнее место. Но она никак не могла понять, как в этом замешен Эдвин и почему Алан так ненавидит его.

Порой старые раны заживают, обиды прощаются, но бывает так, что с годами они начинают напоминать о себе и болеть еще сильнее. И зачастую эти раны начинают вспоминать знакомые лица, которые участвовали в том или ином случае. Наверное, именно это происходит у Алана.

Девушка вышла из комнаты и прошлась по дому. Ни отца, ни матери не было. Значит он повез ее на работу и сам поехал по делам. Алан так и не вернулся домой и неизвестно где ночевал, но девушка не сильно переживала по этому поводу, ведь у него много знакомых, которые пустят брата на ночь.

Алексия прошла на кухню и налила горячий чай. Из-за внешнего вида она решила пропустить учебу и отсидеться дома.

Чай обжигал горло, но она продолжала его пить. Впервые ей было безразлично на физическую боль. Намного сильнее болела душа, а не тело. Никогда в жизни она не была так подавлена и обессилена.

Сейчас отец загнал ее в тупик. И она даже выйти в больницу не способна, ведь Кристиан может вернуться в любой момент и тогда Алексии придется снова выслушивать его крики.

Алексия чувствовала, что находится на грани срыва и истерики. Медленно и уверенно Кристиан наступал, а девушка отходила назад, но никто не знал, что до обрыва оставались считанные шаги.

– Ку-ку. – У кухонной двери нарисовался Лиам и девушка изумилась.

– Ты чего здесь? – Она поднялась со стула. – Как зашел сюда?

– Дверь была открыта, ну я и зашел.

Алексия улыбнулась и обняла парня. Когда отстранилась от него, то увидела в руках огромные черные пакеты.

– Ты куда-то идешь? Снова вечеринка намечается? – Девушка расстроено нахмурилась.

– К тебе я и шел. Можно пройти? – Он демонстративно поднял пакеты, показать, что ему тяжело.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя