Маленький мальчик жил для всех,
Кроме самого себя.
Алан в сумерках поднимался на гору следом за Лиамом. Небо было усыпано звездами. На удивление погода была тихой и не холодной, ветра почти не было.
– Зачем нам ночью идти на горы? – Ныл Алан.
– Иди и помалкивай. – Он поправил лямку рюкзака на плече и продолжил путь.
– Ладно.
Вчера Лиам мало рассказал парню о прошлом, так как хотел ненадолго окунуться в воспоминания в полном одиночестве. Но сегодня Алан ждал от него рассказов. Ему было невыносимо интересно узнать о том мире, но и тревожно за парня, он почти не говорил и витал в своих мыслях.
«Наверное, вспоминать прошлое больно. Ведь оно не всегда радует. Если бы мне стерли память, я бы не хотел знать все, лишь нескольких людей. Остальное причиняет только боль.» – Подумал Алан.
– Мы на месте! – Лиам развел руками.
Венсан огляделся и нахмурился. Они стояли посреди гор и вглядывались в темноту.
– Что будем делать? – Осторожно спросил Алан.
– Ничего особенного. Просто хотел провести с тобой время. Вчера я понял, насколько ты мне дорог.
Алан улыбнулся и вздрогнул. Помимо Софи и Алекс никто не говорил ему таких слов. Но с уст Лиама они звучали иначе: красивее, приятнее и мелодичнее. Сердце сжалось от такого признания.
Они уселись на склон и одновременно подняли глаза на небо.
– Сегодня невероятно красивое небо. – Сказал Алан.
– Алан, – начал он серьезно. – Я несколько дней готовился к этому свиданию. Подбирал снимки, изучал информацию. Знаю насколько ты влюблен в свободу. И это круто, что у тебя есть мечта, цель.
Лиам раскрыл свой рюкзак и достал две книги.
– Закрой глаза. – Он дождался пока тот послушается, – Представь, что ты сейчас не здесь, ты гуляешь по улочкам Нью-Йорка – крупнейшего города США, – Лиам говорил тихо и спокойно, держа перед собой картинки городов. – А именно бродишь по парку Вашингтон Сквера, который находится в центре района Гринвич Вилладж. Мимо тебя проносятся студенты и ты им мило улыбаешься. Останавливаешься рядом с уличными артистами и слушаешь их великолепные выступления. Ты подходишь к фонтану, и голуби пугливо взмывают вверх, ты поднимаешь на них голову и замечаешь невероятно чистое синее небо. Твоя жизнь прекрасна, ты разводишь руки и громко смеешься. Затем ты находишь для себя местечко и достаешь гитару, которую все это время носил в чехле. Ты начинаешь играть и петь, а вокруг тебя собираются люди, которым интересно твое творчество. Они восхищенно слушают, прямо так же, как и ты несколькими минутами назад восторгался пением других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Teen FictionБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...