Глава 37

42 3 0
                                    

Прятаться больше негде,

Они догоняют

И почти наступают на пятки...

– Ты, блин, с дуба рухнула?! – Кричал Алан, расхаживая кругами по комнате сестры.

– Да что я сделала не так?! Почему я должна посвящать тебя в свои планы? – Не менее тихо ответила она.

Пять минут назад Алан с бешеным видом ворвался в комнату Лексы и поднял шум.

– Я твой брат, я должен знать о том, что моя сестра решила пойти на самоубийство. – Он сжал руками голову и лбом прижался к стенке.

– Я не оставлю просто так смерть близкого человека. Я попытаюсь отомстить, даже ценой собственной жизни!

– Ты эгоистка, Алекс. – Уже тихо произнес он. – Оказывается, для тебя важна лишь ты сама. Ты боялась тогда не меня потерять, а опасалась остаться одна. И сейчас тебя волнуют лишь собственные проблемы. Хватит строить из себя мученицу, не являясь ею. Ты говоришь не любишь лицемерие? Взгляни в зеркало и скажи это еще раз.

Брат понимал, что выразился грубо, однако он не стал врать и сказал так, как думал.

– Алан, – она заплакала. – спасибо за честность и за поддержку. – Горько усмехнулась девушка. – Только твоя помешанность на свободе чушь полная. Ты тоже строишь из себя обиженного страдальца. Раз ты так хочешь вырваться отсюда, то почему еще тут? Твои слова лишь пустой звук. Говорить красиво умеешь, а на деле – ничего!

Алан скатился по стенке и не ответил. Так жестоко по отношению друг к другу они не выражались никогда. Эти слова мигом запомнились и засели где-то глубоко. Правда ранит больнее любых открытых ран на теле.

Они застыли в тишине, переосмысливая происходящее.

Печально, когда по-настоящему родные люди больше не являются таковыми и приносят много боли. В том мире они бы уже давно разошлись по разные стороны, но в Блекфорде бежать некуда.

– Я отомщу по-своему. Мне плевать на интересы твоих друзей и на... – Она резко замолчала.

– Ну чего же ты, продолжай, Алексия. Скажи это.

Она стыдливо опустила глаза и поджала губы.

– Хватит убегать от собственных мыслей. Я, когда прекращал с тобой общение, знал к чему все приведет. Жаль, что ты поняла это только сейчас. Да, тебе плевать на интересы моих друзей и на меня самого. – В горле образовался ком.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя