АЛЕКСИЯ
Умный человек должен искусно уметь прикидываться полным идиотом.
Я лежала на мягкой кровати и не решалась открыть глаза. Вдруг за мной кто-то наблюдает и ждет, когда я проснусь, чтобы отвести на тесты. А я не хочу их выполнять. Не хочу в скором времени делить с кем-то свою жизнь, особенно с Эдвином.
Неужели эти правила и тесты были придуманы из-за вражды мужчин, которые были влюблены в одну и ту же девушку? Валенти Блек поступил подло по отношению к другу. Но почему та девушка не говорила ничего мужу? Неужели Блек был таким злым человеком, что сумел напугать возлюбленную? В очередной раз убеждаюсь, что любовь – это что-то дикое, заставляющее терять рассудок и переступать за рамки дозволенного. Поэтому, я даже рада, что в Блекфорде это чувство под запретом.
Больше меня интересует кто все-таки из друзей остался в городе, а кто выбрал любовь? Идея создать лучшее и безопасное место для проживания была Торнтона, он был одержим этой целью. Но ведь и влюбился он в девушку без каких-либо известных нам целей, а Валенти все это время лишь следовал другу.
Так что сильнее? Любовь или власть? Наверное, Торнтон бы не отказался от осуществления своей мечты. Поэтому, я считаю, что Валенти сбежал с девушкой и ребенком, предав друга и отказавшись от власти.
Отчаявшись, Торнтон и запретил людям влюбляться и видеться с противоположным полом. Вот только он не оставил выбора окружающим. Может, кто-то вообще не хочет семью? Но приходится играть по правилам, даже если не хочется. Такова цена проживания в этом городе – ты навсегда забываешь о своих желаниях.
Тишину нарушила входная дверь, которую кто-то шумно открыл. Тяжелыми шагами человек прошел по комнате и сел на ближайшую ко мне кровать. Я замерла, опасаясь, что меня раскусят.
Я услышала, как дверь захлопнулась. Мое сердце застучало быстрее, оттого, что я ощущала чей-то взгляд на себе. Человек тяжело дышал, и я могла поклясться, что он навис надо мной. Не сдержавшись, я распахнула глаза и увидела склонившуюся надо мной темнокожую девушку.
– Эй! – Возмутилась я.
Девушка мгновенно отскочила, хватаясь за сердце.
– Ты меня до чертиков напугала!
– Кия, ты зачем подкрадываешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Teen FictionБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...