Глава 46

80 1 0
                                    

Я знал, что тону, но не смог спастись.

Не хочу ходить вокруг да около, но зная, какая у тебя ранимая душа, все-таки придется выделить место долбанной лирике для того, чтобы у тебя не случился нервный срыв, который никак ни кстати. Я не парюсь, и тебе не следует, Алексия.

Девушка сидела на полу в комнате брата и в спешке бегала глазами по строкам.

Ты никогда не понимала моей повернутости на жажде свободы. Но почему? От тебя я ничего не требовал, лишь хотел, чтобы ты мне доверяла и понимала. Я даже поддержки не просил, но надеялся, что хоть самый родной человек поймет меня.

Когда появилось мое сумасшествие по свободе? В тот ужасный день, когда понял, что моя жизнь жалкая. Отец тогда загнал меня в угол и дал понять, что я ничего не стою в этом мире: «Я раздавлю тебя как жучка. Собака не должна гавкать без разрешения. Пора тебя дрессировать» сказал он, а после сломал мне пальцы. Алексия, ему не нравилось, что я играю на гитаре и он сломал мне пальцы.

Он всегда отнимал все лучшее. Но мои желания и цели были единственным, до чего ему не удавалось добраться. Каждый день в этом доме изводил меня и убивал. Кристиану нравилось унижать меня, он прям наслаждался моими муками. А что мог делать я? Просто на просто прятаться в своих мечтах, а при встрече с тобой надевать маску героя. Это еще больше загоняло меня в угол, и я утрачивал последние силы на то, чтобы защитить тебя, угасая сам.

Ты выросла, и я решил оставить при себе те капли надежды и силы. Я, блин, ту песню, которую сочинил для тебя, писал бессонными ночами, окруженный скомканными листами бумаги. Мне ничего не нравилось, но затем я просто решил высказаться, а ты как всегда не стала слушать. Я пытался играть на гитаре чисто, как раньше, но из-за сломанных пальцев это было сложно. На самом деле, эта песня стала первой, после тех переломов. Но ты даже не замечала, как постепенно рушился мой мир. Или просто не хотела видеть...

Мы разошлись в интересах, но ты почему-то решила, что я перестал любить тебя. И, не захотев объясняться, я пустил наши отношения на самотек и они пошли под откос. Но ты всегда оставалась родным и любимым человеком.

Алексия прервалась от чтения и подошла к окну, чтобы пустить в комнату холодный свежий воздух. Она вспомнила, что не дала Алану выступить с той самой песней и от этой мысли ей стало не по себе.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя