А Л Е К С И Я
Ничего не важно, пока все живы.
Прошло пять дней с момента нашего с Мел разрыва. До ссоры мы виделись с ней мало. Максимум раз в неделю. Ходили к ручью, гуляли по лесу.
Только сейчас я поняла, что Мелани была моим вдохновением. Я смотрела на нее, слушала ее рассказы и придумывала новые идеи для творчества. А сейчас словно пустота внутри, взяли и оторвали часть меня. Уже пятый день я не рисую. После института падаю на кровать и смотрю в стену. Однако приходится вставать, когда просит отец. Он похвалил меня, узнав о конфликте с Мелани. И сразу забыл об этом, за все дни ни разу не спросил о моем состоянии. В этом весь отец. Но я доверяю ему. Он никогда не пожелает мне плохого.
– Лекса, – в дверь слабо постучали, – тебя отец ждет в своем кабинете. – Голос парня был раздраженным, он терпеть не мог выполнять хоть какие-либо просьбы отца. Даже подать соль за столом давалось ему крайне сложно.
– Алан? Можно у тебя спросить? – Я живо села на кровать и пригладила свои длинные волосы, ожидая входа брата. Но он проигнорировал мою просьбу.
– Алан? – Я подошла к двери и отворила ее, в надежде увидеть брата. Но он уже скрылся за дверью своей комнаты.
Ну уж нет. Мне необходимо с ним поговорить. Прямо сейчас.
Я сжала кулаки, глубоко вздохнула, словно иду навстречу с убийцей. Постучала в дверь и попыталась открыть ее, но та была заперта
– Алан! Открой дверь. Это срочно.
– Неа. Мне не о чем с тобой вести беседу. Даже если это касается жизни и смерти. А теперь прошу отвалить.
– Да что я тебе плохого сделала? – Обидно, что он так несправедливо поступает со мной.
– Ничего, Алексия, ни-че-го. Беги быстрее к Кристиану, иначе он разозлится и не погладит тебя по головке. Ты же не хочешь разочаровывать дорогого папочку...
– Знаешь, мне иногда бывает так грустно. И я не могу найти этому объяснение. В такие моменты я окунаюсь в детские воспоминания. – Я прижалась лбом к двери и закрыла глаза. – Не в те, когда отец напивался в стельку, кричал без умолку и искал конфликты на каждом углу. Я вспоминаю нас с тобой, как мы веселились, ночью пробирались друг к другу в комнату и могли играть до утра. А потом засыпать в школе. Куда это все подевалось? Неужели мы так резко стали взрослыми? Мне тебя не хватает, Алан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...