Алан
Куча знакомых не повышает качество общения.
Я проснулся раньше друзей и побрел на кухню за кофе.
Завтра Элой начнет проходить тесты. Это одновременно пугает и интересует. Я наконец-то узнаю, как проходит эта процедура и что случается с людьми после нее. Вдруг им промывают мозги, и они становятся какими-нибудь зомби.
Если бы не новые изменения, у Элоя и Лу были бы еще две недели в кармане, но так как теперь тесты проходят досрочно – времени вовсе не осталось. Так через две недели придется проходить тесты мне и сестре.
Та поездка изменила меня. Я перестал бояться неизвестности и будущего, ведь вдруг нас все же ждет что-то хорошее. Вдруг скоро я снова увижу Маркуса? Я жду его прихода, поэтому веду себя более сдержанно при отце. Я обещал вернуть ему тетрадь, которую не позволил себе ни разу раскрыть. Я сдержу обещание и помогу Маркусу.
– Сделай мне тоже. – Послышался хриплый голос Элоя за спиной.
Я кивнул и налил ему кофе.
– Пошли на террасу, иначе разбудим всех.
На улице было прохладно в одной футболке, но одеться теплее не хотелось. Мы сели на лавку и в тишине стали пить бодрящий напиток.
Именно Элой привил мне любовь к кофе. Раньше я его не переносил, но друг пил его целыми днями. Я тоже решил попробовать и теперь наш девиз таков: «В любой непонятной ситуации пей кофе.».
– Переживаешь?
– Нет, этого не избежать, потому и париться не стоит. – Он прищурился и посмотрел вверх.
Всегда восхищался его спокойствием и выдержкой. Элой не думал о прошлом или будущем, только раздумывал о дне, который проживает в данный момент. Его не заботят проблемы этого мира или чужих людей, только его и его близких.
– А я что-то волнуюсь, нам неизвестно, что там делают с людьми.
– Ну по крайней мере возвращаются живыми. – Саркастично подметил друг, а я слегка толкнул его плечом. – Как думаешь, возможно ли, что тесты покажут на Мелани?
– Не знаю, а что?
– Хотелось бы, чтобы так.
– Ты серьезно? – Я округлил глаза от удивления.
– А что не так?
– У нее же бомбезно-катастрофичный характер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихкоды
Подростковая литератураБлекфорд - город огромных надежд, где исполняются мечты и желания. Это легко, ведь у людей они строятся исключительно на деньгах. Человечество, падкое на огромное состояние, за два счета можно развести и обмануть. Попав в город, ты навсегда оказыв...