Глава 40

40 2 0
                                    

Легко начать жизнь заново,

Если до этого вовсе и не жил.

– Мелани, ты тоже хочешь сбежать? – Девушка сидела на кухне у подруги.

– Да, тут делать нечего. Здесь конечно я ни в чем не нуждаюсь, но я поняла, что замужняя жизнь – не для меня. Дети, готовка, отсутствие личного пространства, – она дернулась, – только представлю, что меня это ждет, так сразу в дрожь бросает.

– Понятно.

После разговора с Дином, Алексия не могла понять, как поступить правильнее.

Но ведь правильного решения не было вовсе. Девушка просто не могла решить, что хочет сделать больше. Она намеревалась отомстить, но это, судя по всему, волновало только ее, и также сильно она хотела осуществить желания близких.

Лекса понимала, что своим мщением ничего не добьется, но она считала, что бездействие равняется предательству. Ведь тогда Лукас уйдет, как и другие в Блекфорде. Тихо, незаметно и без объяснений. Однако, как бы жестоко это не звучало – мертвым уже не помочь. А вот Дину еще можно.

Но Алексия брала во внимание и то, что он еще совсем юн. Поэтому его желания могут быть ошибочными. А помимо этого мальчика был еще Алан, который грезил о свободе с детства.

– Ты не изменила своего решения? – Поинтересовалась Мел.

– Ничего я не знаю. Это сложно, как вы не поймете. Да и не выйдет у вас ничего. Это самоубийство, ты понимаешь?

– Думай как хочешь. – Равнодушно ответила девушка.

Алексия молча поднялась с места и пошла к выходу. Мелани не стала останавливать ее и отвернулась к окну.

Их дружба перестала существовать после той разлуки. Так бывает, когда устаешь от человека и долгое время не можешь разобраться с этой проблемой. А потом ты на неопределенное время забываешь о человеке и понимаешь, что без него намного легче жить.

Алексия быстро добралась до дома и зашла внутрь. В гостиной сидел Крис с блокнотом в руках. Его ноги были задраны на журнальный столик, а голова откинута на спинку кресла. Рядом сидела Элеонора и размешивала напиток в стакане.

«Жаль, что нет такого снотворного, чтобы человек уснул на лет так десять.» – Подумала девушка и пошла через гостиную наверх.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя