Глава 42

40 2 0
                                    

Шагнул я в пропасть,

И не услышал шума,

Как ударяется мое тело о землю.

Осталось совсем немного и они совершат побег. Пока этот день стремительно приближается, Алан начинает все больше переживать и быть на взводе.

Он идет к Маркусу и думает о прошлой ночи. Лиам был откровенен и просил совета. Но Венсан четко дал понять, что в этой ситуации он не советчик. Конечно, парень хотел, чтобы блондин шел с ним, однако намного значимее, что хочет именно Лиам.

«У каждого человека должно быть право выбора. Поэтому пусть сам решает, как ему быть», – Подумал Алан, подходя к дому Маркуса.

– Привет, – сказал Венсан, застав парня на крыльце. – Ты хотел меня видеть?

– Да, слушай, – Маркус почесал затылок. – Прости, что показался недоброжелательным. Просто я только заселился, еще не привык к обстановке, а тут ты сваливаешься. И спрашиваешь про прошлое. Подумал, что может проверка какая-то.

– Нет, я ненавижу этот город. Проверки устраивать уж точно не собирался. Мы уже виделись с тобой. – Алан сел на ступеньки рядом с парнем. – Ты произвел на меня сильное впечатление. Мне хотелось узнать тебя ближе. Так бы я и поступил, прибудь ты сюда раньше. Но уже не время.

– Что значит не время?

– Потом узнаешь. За ту встречу я понял, что мир, в котором ты жил – не для тебя. Тебе плохо жилось, наверное, Блекфорд сможет осчастливить тебя и это круто.

– Ты правда так считаешь? – Он с надеждой заглянул Алану в глаза.

– Я могу ошибаться, но пока считаю так. В общем, я узнал, что прошлое может очень сильно ранить человека, сломать его. Поэтому решай сам, хочешь ли ты знать старого Маркуса. – Алан принялся копаться в рюкзаке.

– У меня непонятные чувства в душе. Вроде я человек, но не ощущаю себя живым. Словно я робот, который нуждается в починке. Просыпаюсь, брожу по улицам, затем снова погружаюсь в сон. Это не жизнь ведь, да?

– Тебе нужно найти себя. Чем-то заняться. Я вот спасаюсь благодаря игре на гитаре. Музыка оживляет меня. На самом деле, я думаю, что жизнь в Блекфорде может быть не такой и плохой. Ты можешь заниматься чем угодно. Никто не запретит тебе, если ты не из семьи основателей.

ШтрихкодыМесто, где живут истории. Откройте их для себя