Реакция на разговор с самим с собой.

6.9K 194 83
                                    

Реакция на то, что Т/И разговаривает сама с собой.

×ТИМ МАСКИ×

Мужчина в театральной маске внимательно следил за новенькой и её приступами излишней болтливости. Сначала он думал, что обращаются к нему, но откликнув её и не получив ответ, он понял, что девушка разговаривает с кем-то другим.

Но рядом с ней никого не было.

Девушка стояла в упор к дереву и царапала отросшими ногтями ствол, даже не замечая, что содрала их до крови. Не замечала она и мелких муравьёв, что сползали со ствола и опускались на её нос, который был прижатый к стволу(настолько близко она стояла к дереву.) Она не замечала ничего вокруг, полностью погрузившись в себя.

Со стороны это выглядело жутко и мерзко. Насекомые буквально охватили тело девушки: они ползали по рукам, плечам, шее, волосам... при этом Т/И что-то шептала себе под нос. Шёпот был очень громкий, казалось, будто она сейчас начнёт истошно кричать и метать.

Маски не был удивлён. Он, вообще, мало чему бывает удивлён. За время, проведённое в особняке с психами, он видел и не такое зрелище.

- Ты не понимаешь... ты не видишь, хватит!.. - услышал он отрывки фраз с её уст. Возможно, она просто словила жуткий флешбек из прошлого.

Тим не особо хотел разбираться в пучине прошлого психопатов и не будет. Прошлое многих здешних жителей ужасны. Ужасны до белого каления; скрежета в зубах. И омерзительны до рвотных позывов. После таких историй ты невольно начинаешь ненавидеть людей.

Зная это, люди просто не лезут ни к кому в душу. Вокруг них и так полно ненависти и неудач, так ещё и пытаться разобраться в запутанной паутине мыслей психов - нет уж, Господь упаси.

Тим поступил так же. Оставил её в покое.

×ХУДИ×

Брайан шёл мимо слегка открытой двери новенькой и уже хотел было закрыть, как истинный джентльмен(на самом деле он сделал это воимя избежания новых скандалов, так как в особняке бывают особо любопытные личности, котррые могу заглянуть к ней), но остановился, услышав её достаточно громкий голос.

- Ублюдок! Не смей! - крикнула она. Худи замер, подумав, что это было адресовано ему. Не сметь?..
Мужчина не стал спорить, так как слишком сильно истощён физически и оставил дверь нетронутой. Мало ли, зачем ей это нужно.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя