Заказ: Реакция на то, что Т/И будучи пьяной пристает к И/П.
(Спойлер: ничего извращённого не будет, не хочу, что бы Т/И кто-то насиловал. Не разочаровываемся, девочки, особенно те, кто хотел ответного флирта со стороны убийц!)ТИМ МАСКИ
Мужчина сам иногда выпивал и забывался. Не так часто, как это делал Брайан, но достаточно, что бы жители лицезрели его пьяное лицо. Но в те моменты с ним был трезвый Худи, который следил за тем, что бы никто не трогал его. Да и... кому нужен пьяный, зрелый мужчина, пахнущий потом и сигаретами в этом доме, который позже сам пустит пулю в голову?
Тим пил, однако если в дерьмо, то желательно подальше от проклятого леса. Особняк - это то место, где не стоит терять бдительность. Неужели это так сложно понять?
– Тим, у тебя... – невнятно, медленно произнесла пьяная, столь уязвимая Т/И. Смотрит в глаза прокси глубоким и одновременно расфокусированным взглядом. А затем заканчивает фразу, – ... такая красивая щетина...
– Дура, – кратко прокомментировал Тимоти и взял за шкирку возмущенную девушку, говорящая что-то про его невежество, и отвёл в ее покои.
ХУДИ
Пьяная, ничего не соображающая, и конечно уязвимая убийца в их доме решила расслабиться и выбрала самое опасное место для выпивки. Брайан и сам любит выпить, нередко его можно встретить с бутылкой пива или же в нетрезвом виде, но ему можно. Он занимает высокую должность в доме, поэтому никто к нему не сунется.
– Ладно я, а ты то что? – прибавил ноты недовольства и строгости в свой голос мужчина, но сделал это по привычке и в жалкой попытке отцепить от себя девушку.
Та что-то промычала ему в плечо и сказала что-то про дуэль и красивого мужчину, но Худи решил пропустить это мимо ушей. И правильно сделал.
– Пошли, – отобрав бутылочку из ее рук, сказал прокси и повёл обратно в ее комнату.
ТИККИ-ТОБИ
– Какой мальчуган! – посмеиваясь говорила Т/И, обнимая Тоби.
Парень поморщился от сильного запаха спиртного и оттолкнул от себя девушку. Он был в хорошем расположении духа, но пьяная Т/И испортила его настроение. Это не могло не злить шатена. Так ещё и эти странные фразочки из ее уст... омерзительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...