Реакция на странный метод убийства Т/И.

6.1K 186 51
                                    

Реакция на странный/крайне жестокий метод убийства Т/И.

×ТИМ МАСКИ×

Во время её очередного кровавого времяпровождения и приступа истерики, Маски случайно застукал её, когда вёл патрулирование. Сначала это была неловкая тишина, очень долгий зрительный контакт и попытки прочитать эмоции друг друга по глазам. Но затем это превратилось в некий диалог, который начал сам мужчина:

– И как давно? – он кивнул в сторону растерзанного трупа, многозначительно приподнять брови. Все ранения, которые он заметил, определённо были сделаны руками профессионала своего дела. Раны были идеально ровными, будто всё так и задумано. Очевидно, девушка делала это не раз, но до чего необычный метод. Такое он видит впервые.

– С самого начала. – коротко ответила Т/И, вытерев рукавом запачканное кровью лицо. Пускай воспринимает её ответ, как хочет.

– Есть ли этому объяснение? – поинтересовался мужчина, глядя на мёртвое тело. В его взгляде не было осуждения, омерзения или что-то в этом духе. Скорее, слабая заинтересованность.

– Ну... – она задумалась, стоит ли ему говорить или нет. Вообще, в её деяниях нет ничего сверхъестественного, но думается ей, что заебавшемуся мужику, как Тим, можно доверять. Скорее всего, через считанные минуты он уже забудет про эту историю. Т/И продолжила, – Ладно, слушай...

Девушка, польщённая таким интересом со стороны прокси, начала рассказывать про свой метод и что именно он означает. Ей неясно, действительно ли ему интересно или он просто от скуки балду гоняет, но в любом случае болтать о том, что интересует лично её, было приятно. Кто бы знал, что старший прокси такой хороший слушатель?

×ХУДИ×
(Альтернатива Маски)

Смотря на творение Т/И, прокси невольно задумывался, всё ли с ней нормально на этот момент(тупой вопрос, учитывая их место проживания, но всё же...). У неё это приступ истерики или же она всегда так убивает? Зачем так париться, вырисовывая каждый символ ножом, так старательно и аккуратно? А может, это её враг, поэтому она так жестоко расправилась с ним?
Худи... всегда много думает. Точнее, задаёт множество вопросов, о которых, казалось, вообще задумываться не стоит, но ему интересно. Ему любопытно, он любил изучать и узнавать что-то новое. Возможно, тому и была причина хороших отметок в школе.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя