Реакция парней на то, что Т/И монстр/демоническое существо/мутант.
×Тим Маски×
Тим не видел её методов убийств, но на задании она всегда была самой быстрой, ловкой и эффективной. С одной стороны, подумаешь, талантливая просто и все. Но дело в том, что она делала это слишком быстро. Нечеловечески быстро.
Даже они втроём, Тоби, Тим, Брайан, будучи прокси и профессиональными убийцами, были медленнее, чем одна девушка. Это просто физически невозможно: убить десять человек меньше, чем я за двадцать секунд, избавиться от улик так чательно, что листки о пропавших жертвах, ею же убитых, до сих пор висят на стенах.Невозможно. Просто невозможно.
Тим не был их тех, кто так просто смириться с такими условиями. Он бы спросил напрямую, но не был уверен в своих будущих намерениях. Тим понимал, что перед ним монстр, под именем Т/И.
Однажды, он в этом убедился.Возможно, следить за ней было не самой лучшей идеей, но Тим подумал о последствиях поздно. Загвостка в том, что в течении долгого времени без пролитой крови Т/И становится очень нервной и не может контролировать агрессию. Как будто она физически жить не может без убийств.
Тим проследил за ней, когда она ушла из дома и отошла на приличное расстояние, что бы в случае чего, он мог скрыться в листве. Он глупо надеялся, что она, будучи непонятным существом, его не заметит. Как же он ошибался...
Фигура девушки вдали внезапно исчезла. Он лишь моргнул и ее уже не было на месте. Тим в смятении водил глазами в разные стороны, но никого не увидел. И тут он слышит хриплый, абсолютно не человеческий голос:
– Я тебя вижу... – мужчина от неожиданности отпрянул в противоположную сторону от голоса. Повернувшись, он увидел привычную Т/И, но со странными трещинами на лице и пустыми глазницами.
– Какого черта?! – ошарашенно крикнул он. Мозги отказывались работать.
– Тут нет никакого черта... пока что.
С этими словами её губы расползлись в жуткой, широкой улыбке. Вместо обычных зубов появились длинные клыки, трещины, что были совсем маленькими, начали расширяться открывая взор на внутреннюю часть человека. Или не совсем человека... Тим видел внутренности много раз и давно привык, но сейчас его будто током ударило – смятение, растерянность и даже некий страх начал медленно охватывать тело. Кожа её полностью исчезла, рост повысился на неслабых три метра, это даже выше Слендера.
Вместо Т/И появилось нечто, похожее на мифическое существо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...