Реакция на мягкий характер.

3.1K 121 28
                                    

Реакция на то, что Т/И мягкохарактерная.
(Заказ)

ТИМ МАСКИ

Сколько я ее здесь помню, она ни разу не влезала в конфликты. Вот прям ни разу. Точнее, были попытки здешних бунтарей вовлечь ее в драку или ссору, но она тут же заминала всю едва начавшуюся шумиху своими извинениями и примирительными фразочками. Я помню, как Джефф потерял свой нож и винил в этом её, хоть Т/И и не была в тот день в особняке. По сути, её обвинили просто так. Но вместо того, что бы защитить свою честь, она просто тихо извинилась и сказала, что купит ему новый. Все тогда малость удивились, как и Джефф. Он совсем не знал как реагировать, настолько привык получать пиздюлей в ответ.

Я не сказать, что плохо к этому отношусь, но порой меня раздражает её малодушие. Никакой твердости духа и решительности.
Такими темпами она здесь не выживет.

(Не обращает на неё внимания.)

ХУДИ

Я никогда не видел, что б она ссорилась с кем-то. Она в принципе такая... тихая и уж очень мягкохарактерная для убийцы. Поэтому всякий раз, когда начинаются выяснения, кто устроил очередной бардак и кто будет убирать это дерьмо, я в её сторону даже не смотрю. Потому что все равно знаю, что она непричем. Мне кажется, она и перед жертвами извинения просит, прежде чем их убить, ей Богу.
С одной стороны, с ней чувствуешь себя... более менее безопасно. Наверное это слишком самонадеянно, ведь не зря существует фраза «в тихом омуте черти водятся», но тут... она скорее просто боится отказать, поэтому и сделает твою просьбу без скандалов.

(Нейтрально относится, редко обращает на неё внимания. Почти аналогично Тиму).

ТИККИ-ТОБИ

Над ней в-весело издеваться. Мне так нравится... с-смотреть!.. в ее испуганные, большие г-глаза, когда в очередной раз пугаю её. Она не ведёт себя, как маньяк. Она больше походит на жертв... жер... твою мать, жертву!..

Я помню, как позвал её с собой на «охоту», а сам не пришёл. Тольк-ко наблюдал со стороны з-за ней!.. она иск... иск-!.. искала меня, но не н-нашла. Я думал, она обязательно после этого разозлится и с-станет мстить, но она... п-повела себя, как т-тряпка!.. к-как и всегда!..

Ха-ха..!

(Тоби нравится она лишь в плане мишени для насмешек, но в целом, ее характер его раздражает.)
(От автора: лучше не давать ему понять, что над вами можно издеваться без наказания. Ему легко это снесет крышу. Ещё: из-за своей болезни туретта, его речь может быть наполнена случайными матами, заиканиями, выкриками, поэтому он не использует длинные предложения.)

ДЖЕФФ УБИЙЦА

Тряпка. Жалкая, трусливая, наивная, как будто с церкви вернулась и теперь учит добру убийц. Она все ещё живет в мире дружбы и пони и не желает смотреть правде в глаза. Потому что наверняка знает, что не выдержит и сломается.
Она слабая. Настолько, что даже послать не может.

Таким здесь не место.

(Кратко и ясно: недолюбливает и не упускает возможности в очередной раз испугать.)

БЕЗГЛАЗЫЙ ДЖЕК

Я с ней редко пересекаюсь, но часто слышу разговоры о ней. Тонкая натура, совсем не подходящая под здешние стандарты поведения. Именно осторожность и умение постоять за себя. Такие качества в ней отсутствуют, особенно второе. Не знаю, как она убивает, но тут она не ровня.

Ей будет сложно выжить с таким характером.

(Нейтрален к ней.)

////////////
Как вам новый формат? Здесь уже реакции ведутся от первого лица самих персов. Как думаете, оставить прежний или писать в этом стиле?

Спешу напомнить опять, что у меня имеется аккаунт в тикток про Криппипасту. Если интересно, загляни, мой ник: kwwazii

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя