Реакция на кражу.

3.7K 100 60
                                    

Реакция на то, что Т/И украла их вещь.

×Тим Маски×

В груди что-то резко заколотало. Вернувшись в комнату после дел, он открыл тумбочку и обнаружил отсутствие успокоительных. Их там не было, но он точно помнил, что он положил их именно туда. Кулаки сжались до побелевших костяшек пальцев, а лицо наоборот раскраснело. В голове щёлкнула мысль, что это вина его соседа – Брайан.

– Ублюдок, снова ты... – прорычал Тим сквозь стиснутые зубы. Злоба, бурлившая внутри, была готова выплеснуться на первого попавшегося человека, словно вулкан.

– Мы уже говорили на эту тему, – спокойно пояснил мужчина, – Я больше их не краду.

– Тогда где они, блять, сейчас?!

– Я не знаю. – Худи честно не знал. Они давно говорили на эту тему и он пообещал, что воровать таблетки у Тима больше не будет. Однако он мельком видел, как одна девушка подозрительно часто проходила мимо их комнаты и нервно оглядывалась на закрытые двери. Грызла ногти и постоянно отводила взгляд, как будто пыталась от чего-то отговорить саму себя же. Томас решил рассказать, – Может, у новенькой спросишь? Видел я, как она мимо твоей комнатки проходила. Лицо у неё такое было, знаешь, как у голодной крысы, которая сейчас отберёт у кого-нибудь кусочек сыра.

Тим вслушивался в слова соседа, частично не доверяя ему. Т/И вела себя спокойно, а этот придурок мог и соврать ради защиты собственной задницы. Но... на вряд ли бы он стал это делать снова, зная, что ему за это будет. Значит, это была действительно она?

Больше не задерживаясь, прокси спешным шагом направился в комнату девушки. Тяжелые армейские сапоги усиливали топот и жители, слышавшие знакомые крики за стеной, уже поняли, что кое-кому придётся не сладко.

Без церемоний, мужчина нараспашку открыл скрипучую дверь прямо с ноги. Та с громким грохотом ударилась о стену. Хозяйка комнаты вздрогнула от неожиданности и растерянно посмотрела на гостя.

Тим был без маски и эмоции на лице виднелись ярко. У него не было с собой оружия, но это не прибавляет уверенности. Рука у него тяжёлая и одного или двух ударов хватит, что бы отправить в нокаут. Т/И напряглась. Где-то в глубине души она знала, что, скорее всего, её поймают, но всё равно не остановилась.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя