Реакция парней на то, что у Т/И быстро заживают раны. (Быстрая регенерация)
(Заказ)ТИМ МАСКИ
Оба стояли в лесу. Тим пристально, сквозь маску, смотрел точно в глаза девушки, стоящей напротив него. Ее лицо было серьёзным, на ней не было маски, скрывающей эмоции. Атмосфера леса всегда угнетала, однако, к этому можно привыкнуть. К несчастью, нынешняя ситуация меняла привычные чувства насчёт леса. Теперь деревья выглядели так, будто живые лохматые существа, следящие за каждым твоим шагом. Туман, что являлся часовым явлением здесь, стал похож на души умерших здесь людей. А их, к несчастью, было немало.
– Что ты хочешь этим доказать? – спросил ровно Маски, не отрывая взгляда.
Т/И стояла, так и не двинувшись, направив его собственный пистолет на него. Пистолет выстрелит в собственного владельца. Забавно, верно? Однако, выстрелит ли?..
Отношения между Т/И и старшим прокси всегда оставались загадкой для остальных. То они игнорировали факт существования друг друга, то начинали ссориться и драться без причины. Они и оба не понимали, что между ними происходит. С самого начала все было так... сложно и плохо.
– Ты не выстрелишь, Т/И, – сказал мужчина, подойдя к стволу вплотную. Без страха, с полной уверенностью в глазах.
– Завались... – грубо выдала она, сжимая оружие сильнее. Хотелось выстрелить. Жутко хотелось и не хотелось одновременно.
Мужчина незаметно для неё потянулся к карману, и вытащил оттуда нож. Царапнул по ее руке и заставил ту отпрянуть. Она попыталась отойти назад и спрятать руку, но Тимоти схватил ее за руку и посмотрел на уже чистую, без единого намёка на рану, кожу.
– Я знал, что с тобой что-то не так... – тихо, только для себя и неё, сказал Тим и отпустил конечность.
– Иди нахуй...
( такое скрыть сложно, поэтому Маски изначально догадывался об этом. )
(От автора: сухо, но хоть что-то. Даю волю вашему воображению додумать историю и предысторию самим.)
ХУДИ, ТИККИ-ТОБИ
Парни маячили по улицам, панически пытаясь найти сбежавшую девчонку. Та оказалась вооружена и быстра. Т/И ранили в бок, поэтому она сидела на скамейке. Тоби, дабы хоть как-то остановить кровь, дал ей свою кофту, что бы она смогла перевязать им талию, пока Худи бегал по ближайшим дворам и пытался найти удравшую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...