В ужасном и столь прекрасном мире.

4.2K 107 4
                                    

(Необязательно к прочтению. Просто бонусная зарисовка к предыдущей главе.)
_______________

Дети резвились на улице, весело крича что-то, полностью поглощённые игрой. Они не замечали вокруг ничего, не думали о том, что подумают о них другие. Многие ненавидят детей и шум, исходящий от них. Взрослые наслаждаются тишиной, одиночеством, как будто им нравится, что их постепенно поглощает тьма и мрак. Они давно прошли тот этап, когда были детьми и просто ловили моменты счастья, которые взрослые словить уже не в состоянии. Эта давящая темнота взрослой жизни... она ужасает. Съедает заживо, не оставляя и мокрого места после тебя. Есть те, кто нашёл в этом своё утешение, а есть те, кто создал свой собственный источник света. Однако, таких единицы. Множество взрослых, неспособных больше быть счастливыми, обречены на провалы.

Жаль, что порой это приходится терпеть их же детям.

Девушка с печалью смотрела на них и смутно вспоминала, что когда-то была такой же. Так грустно. Так холодно. С момента её кончины она больше не чувствует тепло. Она мертва и пуста. В ней нет ничего, кроме разбитых мечт и чувств.

"Я хочу снова стать живой..."

Глаза уловили момент, когда сбоку пролетел едва заметный цветастый круг. Она обернулась и услышала звук стучащей резины. Это был мяч, с которым игрались дети на площадке. Девушка стояла в ступоре, как умалишённая, пялясь потускенвшими глазами на яркий окрас мяча. Они частично отзеркаливали цвета нарисованные на нём, придав некий оттенок её очам.

Она взяла мяч в руки и осмотрела площадку. Какие-то мальчишки побежали вслед за игрушкой, направляясь прямиком к ней. Стоило им прибежать, как они замерли.

– Ой... это наш мячик, – сказал мальчик постарше и посмотрел на девушку с мячом в руках. Он не приближался к ней, держа себя и остальных на безопасной дистанции, что не могло не заслуживать похвалы. Мальчик требовательно попросил: – Верните нам его, пожалуйста.

Какой вежливый и надёжный мальчишка. Его взгляд истончал готовность к действиям и уверенностью в своих силах. От него исходит такая мощная энергия, что аж душу перехватывает. Девушка выпала из транса и кинула ему мяч в руки. Тот шепнул что-то толпе детям сзади и убежал, направив за собой и других. На площадке снова заиграла прежняя атмосфера.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя