Реакция на старого друга.

3.8K 144 18
                                    

Реакция на то, что И/К увидел свою давнюю подругу.
_________________________

Мужчина плохо помнил своих старых знакомых. Все те, которых он когда-то любил и уважал, были забыты и стёрты с памяти.

Однако во снах он часто видел один и тот же женский силуэт. Очень знакомый. Она звала его по имени, но мужчина не мог ничего ответить; из горла вырывался только хрип. Тогда приходилось смиренно ждать чуда. Он давно перестал обращать внимание на эти сны, хоть и понимал, что что-то внутри, глубоко в подсознании тревожит его. Иначе бы эта девушка ему не снилась.

Он всегда забывал её лицо. Каждый раз, стоило ему проснуться, в памяти не осталось того лица.
В груди раздаётся тепло, стоит только вспомнить о ней, но почему?..

Ответ на этот вопрос возник внезапно, как и встреча с Т/И. С первым её появлением, мужчина почувствовал, как внутри разбившевался ураган. Некий тревожный звоночек. Её лицо казалось до жути знакомым. Почему-то вспомнилась средняя школа...

И сегодняшнее утро не стало исключением. Снова тот же сон и снова очередной бесполезный день. А очередной ли? Кажется, внезапная просьба Т/И помочь разобрать вещи немного украсила серые и привычные бесполезные дни.

×Тим Маски×

– Помочь, говоришь? – спросил он, внимательно смотря на неё сверху(рост позволяет). Необычная просьба от необычной девушки немного настораживала, мало ли чего эта чудачка надумала.

– Да. Мне надо кое-что достать со шкафа.

– Что, сама не справляешься? – издеваетельским тоном произнёс Тим, склонив голову вбок.

Девушка закатила глаза и молча ушла в свою комнату. Тим последовал за ней.

В её комнате царил лёгкий беспорядок. Ну, если сравнивать с Джеффом или Джеком, то да, в принципе лёгкий. В углу комнаты стоял высокий шкаф, до верхушки которого и не доставала хозяйка. Даже со стулом. Поэтому на стул пришлось взбираться самому шатену и даже так, он с трудом, кончиками пальцев достал оттуда небольшую коробку и передал Т/И. Та спешно начала копаться в нём. Тиму стало интересно, что же хранится в этой коробке, хоть и не хотел лезть в чужие проблемы, но раз уж девушка не прогоняет его, то почему бы и нет?

Его глаза округлились, когда он увидел себя на старом, потёртом фото. Себя в средней школе и... Т/И. Сердце пропустил удар; в голове сложился пазл, последний элемент которого долго не мог найти мозг. Теперь ясно, почему она казалась ему знакомой.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя