Реакция: она каннибал.

3.1K 127 44
                                    

Реакция на то, что Т/И питается человечиной.
(Заказ)

ТИМ МАСКИ

Во рту снова таял твёрдый кусок человеческой плоти. Тёплый, поджаренный кусок мяса в её фирменном соусе. На сей раз мясо было вкуснее обычного. Более мягкое и нежное, без какого-то специфического вкуса после и во время жевания. Все-таки дети вкуснее взрослых и пожилых.

В белой, испачканной соком и жиром мяса, фаянсовой тарелочке по кругу красовались лепестки различной зелени для красоты, долек помидора и солёных огурцов, а по середине, прямо на дне посуды лежало мясо пропавшей без вести второклассницы Эмили Джордан.

«... свидетели рассказывают, как видели Эмили вместе с другой, более молодой девушкой. Для мамы она выглядела слишком молодо, поэтому люди сочли их за сестёр. Позже в полицейский участок позвонила настоящая мать пропавшей девочки и выяснилось, что Эмили была единственным ребёнком в семье.»

Монотонным голосом, будто так происходит не в первый раз, ведущая рассказывала об очередной пропаже маленьких девочек. Детей легче обмануть, от того они и чаще пропадают.

Под легкую музыку, Т/И медленно и неторопливо поедала Эмили. Так и решила отпраздновать Рождество. Новая, снятая на короткий срок квартира пахла чем-то затхлым, неприятным, но девушка не обращала на это внимание. Стоила дёшево и так сойдёт, она здесь не навсегда.

– Ах и хороша на вкус лучик! – довольно произнесла начинающая людоедка, с наполненным ртом. «Лучик», так просила называть ее Эмили, смотря на неё добрым и верным, как у пса, взглядом. Глаза у неё такие большие были, голубые. Вкусные на вид.

Внезапно уютную для убийцы атмосферу разрушил звонок телефона. На экране высветилось белым шрифтом «Тим». Она недовольно подняла трубку:

– Где ты? – раздался прокуренный и строгий голос зрелого мужчины.

– У себя. Праздную Рождество, – намеренно чавкая, сказала Т/И. Ей не хотелось отрываться от трапезы. – Что-то конкретное хотел?

– Тут скоро напитков не останется, опаздываешь. – усмехнулся он, а после крикнул что-то Тоби на фоне.

– А мне оно и не надо. Я нашла блюдо получше вашего алкоголя! – с жуткой и нервной улыбкой сказала она, краем уха слыша через телевизор слова журналистов о подозреваемых, список которых возглавляет Т/И, очевидно.
Она умела скрываться от полиции, былой опыт позволял, но каннибализм начала практиковать недавно.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя