Реакция на то, что у Т/И полная нечувствительность к боли. Она может потеть, уставать, мёрзнуть, но не почувствует болевых ощущений. Так же у неё легкое слабоумие, ну это я от себя добавила, в источниках говорилось, что оно вполне возможно при такой болезни.
П.с. Давайте проигнорируем остальные составные болезни, я этот, ну... не медик 😚___________________________________
ТИМОТИ РАЙТ
Он не понимал, какого черта она оказалась здесь, такая... слабая и бесполезная.
Оу, ну ладно-ладно, может он погорячился со слабостью, ведь физически она была сильна достаточно, чтобы суметь повалить кого-нибудь из них. Правда, это не сыграло особой роли, потому что ей попросту не хватает ума, чтобы противостоять сопернику её же уровня. В драке нужно не только кулаки в ход пускать, а чуточку ума(да, в момент драки думать сложно, но стараться нужно), хотя бы для того, чтобы понять: бежать или обороняться? А в этом у неё полнейший ноль и бросается она почти на каждого, если посчитает нужным. А для того, что бы стало нужным, стараться много не надо – беситься она с любой херни.И боли при этом не чувствует, зараза!..
Наверное, поэтому и могла смело бросаться на каждого. Но Тоби ведь, думал мужчина, тоже не чувствует боли, но почему-то он умнее, чем она и чуть-что, бежит за медикаментами, зная о риске.А эта дура что?
Помнишь, как сверху упоминалось об её нехватке ума? Под «не хватает ума» подразумевалось её слабоумие. Если поначалу Тим называл её умственно отсталой лишь для того, чтобы оскорбить, то сейчас к нему пришло осознание, что, кажется, она не просто тупа, а прямо таки неисправимо больна.
Тим заметил это давно, как и все остальные. Она была неуклюжа, забывчива, раздражительна и странно говорила.
– Эй, ты!.. – звала она его и никогда не называла его имени. Это можно было спереть на надменность, что вот его имя не достойно быть произнесенным её вечно открытым ртом из-за отдышки, однако...
– Я Тим, блять, сколько раз тебе повторять? – начал закипать он.
– Я не помню... – сказала, нахмурив брови и отведя взгляд. Она так делает, когда начинает возгораться. Ну типа злиться.
Вот тогда-то и Маски(не особо он любит это ванильное прозвище) и осознал, что с ней что-то не так.
А вот и другой случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...