Реакция на то, что Т/И выиграла их в поединке.
(Заказ)
(Сцен описания драк нет, так как я не знаю, как их описать.)ТИМ МАСКИ
Мужчина, впервые безоружный, смотрел на направленное ему в голову дуло револьвера. Его собственного ружья. Как досадно и унизительно. Против него использовали его же атаку. Против старшего прокси босса, против матёрого мужчины с силушкой непомерной... и какая-то девчонка перехитрила его, оставив без шанса на победу.
– Сука... – процедил он сквозь зубы.
На лице противницы заиграла победная ухмылка. Она знала, что план сработал, знала, что выиграла, знала все его недостатки и преимущества, долго думала и терпела выходки от него... это того стоило.
С садистским удовольствием смотря на помрачневшего Тима, который держал руки в карманах, хотя до этого так не делал. Он без своей «малышки», как без одежды. Чувствует себя незащищенно и неуютно. Подумать только, а ведь эта она победила его. Она сама, собственноручно, своими силами и умом!– Итак, Тим... – решила начать девушка издалека. Желание будет пожёстче, чем было у него. Схватка в прошлом поединке закончилась ее провалом и она выполняла все желания победившего, попутно унижаясь и портя себе репутацию. Интересно, как отреагируют другие на столь позорный проигрыш мужчины? Наверняка начнутся издевки, особенно Джеффа. Хоть где-то его грязный характер будет в пользу!
(Играли они в игры на выполнение желаний, где победивший в схватке будет загадывать различные желания проигравшему. Т/И победила во втором раунде и уж точно не будет жалеть пацана.)
ХУДИ
Шатен ещё долго мычал, извивался бесполезно пытаясь выбраться из крепко затянутых верёвок. Кожа на запястьях саднила, руки завязанные сзади затекли и доставляли жуткий дискомфорт, но все это казалось цветами на фоне того, что было до и что происходит сейчас.
Девушка возвышалась над сидячим мужчиной, надменно оглядывая того с ног до головы. В ее руках блестел охотничий нож. Побеждённый женщиной впервые в жизни, Брайан злостно сверлил ее взглядом, понимая, что наверняка она не оставит его так просто. За все нужно платить, ему же, со своими выходками и нападками в сторону тихой соседки, придётся отплатить собственной кровью. И черт знает, в каком количестве, ведь он никогда и не интересовался ею. А стоило, хотя бы для защиты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...