Реакция на то, что Т/И спасла их.

5.3K 163 35
                                    

Реакция на то, что Т/И прикрыла их от пули.
(Заказ)
__________

×Тим Маски×

Их обоих отправили на задание, убить одного свидетеля, но тот оказался уж слишком шустрым и даже успел вызвать полицию, дождаться её и при этом остаться в живых. А ведь за ним гнались два опытных маньяка!

– Вот же сукин сын! – громким шёпотом заматерился мужчина. Девушка не стала слушать остальные его оскорбления в сторону убежавшего, прислонившись к стене сильнее. Спрятаться за домом напротив, когда полиция уже обыскивает первый – не лучшая идея, но и пропустить мимо того засранца они тоже не могут. Шкуру свою спасти от Слендера хочется.

И тут, как гром среди ясного неба, появляется тот человек, за которым они бегали.

– Они здесь! – крикнул он, выглянув из угла того дома, за которым они прятались. Как ошпаренные, убийцы убежали так быстро и так далеко, насколько это возможно в их положении.

Бегая по тёмным, неосвещенным дворам, они выдохлись и заметно замедлились.

– Тим, берегись! – звонко прозвучал голос Т/И прежде, чем она рванула вперёд и приняла пулю полицейского на себя. В плече раздалась острая и резкая боль, на минуту она почувствовала, как падает, но Тим вовремя подхватил её за руку и бегóм повёл за собой.

Прошла вечность, пока они дошли до безопасного места укрытия. Полиция совсем озверела, беспорядочно стреляя в них. Разве это не... непрофессионализм?

– Звери... – вполголоса произнесла Т/И, скуля от боли. Тим посадил её на землю(других более удобных поверхностей не было). Пока она пыталась глубоко дышать и вести себя тише, мужчина судорожно пытался найти что-то, чем можно перевязать рану. Можно было бы зайти в чей-то дом и как по старинке украсть аптечку, но оставлять напарницу одну он не намеревался.

– Ну вот и зачем ты... – буркнул он что-то под нос себе, одаривая замечаниями Т/И, вместо благодарности.

(Благодарен, но он не любит, когда его кто-то спасает. Не любит быть должником, поэтому поможет с раной.)

×Худи×
(Альтернатива Маски)

– Брайан, берегись! – звонко прозвучал голос Т/И прежде, чем она рванула вперёд и приняла пулю полицейского на себя. В плече раздалась острая и резкая боль.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя