Реакция на улыбку Т/И

5.9K 212 110
                                    

Реакция на нежную улыбку Т/И.

×Тим Маски×

– Т/И, подай верёвку. – приказал Маски.

Они выполнили совместное задание, а после решили ограбить чужой дом для свежих продуктов, денег и прочих вещей нужных для существования. Убийцы связали подростка, родители которого дома отсутствовали по неизвестным причинам. Тим решил отключить парнишку и связать его, что бы в случае пробуждения не нарвался на ещё большие проблемы. Непонятно почему и зачем, ведь можно было прикончить парня, но, возможно, что у мужчины были на то причины.

Девушка следила за движениями мужчины. Он скатал рукава до локтей и в перчатках привязал подростка к тёплым батареям. Крепко, быстро. В каком-то смысле это выглядело красиво и занимательно, если бы не сам факт того, что они воровали дом, а не плавали в открытом море на корабле и связывали крепкие узлы на палубе. Жаль, что Тим не моряк, ему бы подошла эта работа. Есть в этом мужчине что-то общее с глубоким, таинственным океаном.

Из-за угла внезапно послышался тихий кошачий голос. Т/И обернулась и увидела маленького котёнка, спешно направляющегося в их сторону. Беленький, с голубыми глазками... животное приблизилось к грязным сапогами Т/И и начал ласково тереться головой, издавая писклявое мяуканье.
Девушка замерла, смотря вниз на сиё чудо.

Котёнок жалобно мяукал, заставляя сердце убийцы сжиматься. В груди внезапно проснулось чувство вины, мучительно сжимая горло, не дав нормально вздохнуть. Почему сейчас? Почему при виде убитых людей она не чувствует жалости, но перед этой крохой сердце просто... тает.
А ведь у этого малыша больше никого нет. Ему не к кому обратиться за помощью, в отличии от людей, умеющих говорить и объяснять. Людям помогут, а котятам нет. Он останется один, будучи таким маленьким. Будет мёрзнуть холодными ночами, просить еды у прохожих, получая взамен лишь пинки от них...

Не выдержав, девушка подняла котёнка на руки, легко и осторожно, боясь стиснуть слишком сильно, обняла его, прижав к себе. Он дружелюбно замурлыкал. На губах всплыла лёгкая и умиротворённая улыбка.

Мужчина, всё это время наблюдавший за девушкой, сам невольно улыбнулся. Как же редко найдёшь подобные моменты, когда можно хотя бы на минуту забыть о тяжёлой жизни, жестокости, убийствах.
Тим не хотел комментировать ситуацию или пытаться погладить пушистика. Этих объятий, хоть и обнимались не с ним, вполне хватало, что бы дать минутную слабину.

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя