Реакция на угощение от Т/И.
________×Тим Маски×
Мужчина держал в руках не пойми откуда взявшуюся тетрадку и вертел ею перед лицом. Погода в последнее время знойная, даже не думает щадить людей, яростно ударяя яркими лучами солнца в головы. На охоту никто и не думал выходить, лес, хоть и был богат большими деревьями с пышной листвой, но это всё равно ничем не помогало, даже в тени было неимоверно жарко. Поэтому все сидели в особняке.
Краем уха можно было услышать крики и ругань, снова. Кто-то снова не поделил холодную бутылку пива, от чего и пошла ссора. Тим устало выдохнул; сейчас ему не хотелось разбираться с чужими проблемами. Рядом послышались шаги и затем шуршание... пакета? Или фантика.
– Будешь? – спросил женский голос. Тим открыл глаза и посмотрел на пришедшую, продолжая вертеть, как веером, тетрадь. – Это, конечно, не бутылочка пива, но для охлаждения тоже сойдёт.
Девушка держала в руках мороженое, уже слегка подтаявшее. Как она смогла донести его сюда, не превратив всё в сладкую лужу растаявшего мороженого? Поражает.
Тим не особо любил мороженое, но сейчас не время выбирать.Ненадолго задумавшись, мужчина взял пломбир(он стоял между выбором фруктового льда и обычного пломбира) и неспешно начал открывать еду.
Т/И последовала его примеру.
– Спасибо. – спустя некоторое время сказал он, уже доедая остатки. Всё-таки лучше было взять лёд, он бы холоднее был.
– Пожалуйста.
(Спокойно, без мозготрепалок, принял угощение. Запомнит.)
×Худи×
(Альтернатива Маски)– Джефф, ты выпил уже третью бутылку, совсем уже ахуел?! – кричал Брайан, смотря в спину уходящему виновнику торжества.
– Мне жарко, иди нахуй. – отвечал ему в ответ брюнет, которого вовсе не смущали вопли прокси.
Послышался предупредительный выстрел, от которого убийца спешно убежал наверх. Самыми громкими были именно эти двое, поэтому в гостиной ненадолго повисла тишина. Наверху снова послышались споры, с которыми Худи справляться не собирается. Джефф очень скандальная личность, поэтому лучше забить хер на него, чем пытаться успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...