Реакция на то, что Т/И ест саму себя. Синдром Лёша-Нихена.
(Заказ.)ТИМ МАСКИ
Однажды я услышал крики и стоны ночью. Эти звуки были из ее комнаты. Сначала я не сильно обращал внимания, ведь это привычное дело – шум от соседей. Но ее крики не прекращались. Тогда-то я и решил проверить, что за чертовщина происходит там.
Увиденное меня... разозлило и чуть шокировало.Она стояла и кусала собственные руки до крови, чуть ли не откусывая мясо. Крови было так много, что я уже думал отнести ее в больницу, потому что с такими ранами не справиться в одиночку. Помню, как был зол и растерян одновременно. Такой хуйни не делал даже Тоби.
Кровь мы остановили, раны обработали и перевязали. Я долго кричал на неё и требовал объяснения этой херни, но она молчала. Молчала и грызла ногти, как будто пыталась успокоить себя.
Если это и есть ее способ отвлечься... блять, лучше б героин колола.
ХУДИ
Тим рассказывал про ее заскоки, я и сам лично это видел. Я думал, она умрет, но она выжила.
Я задаюсь вопросом: зачем? Хоть и понимаю, что такой вопрос задавать в таком месте тупо. Обычно убийцы думают о своей шкуре в первую очередь, стараются нанести себе как можно меньше вреда, насколько это возможно в их состоянии, выйти из воды сухим, но я впервые вижу, что бы человек так ранил себя. Тоби не в счёт, он придурок, не знающий боли. Но даже так он понимает, какой вред себе наносит.
А эта... ощущение такое, будто она не до конца осознаёт, что делает. Не хочу вешать на себя ещё одного недоделанного психа, честно, мне и своих проблем хватает.
ТИККИ-ТОБИ
К-когда... я увидел укусы на ее р-руках..! То вспомнил с-себя... я тоже так делаю. Но это не дел-... лает нас п-похожими.
Кусая себя, я н-не чувствую боли и не мог... могу!.. отрезвить себя после трев-воги. Я не могу ощутить себя ж-живым, у меня в-всегд-... да!... такое ощущение, будто все вокруг нер-реально. Потому что я лишён т-того, чего есть у многих.
Как будто я з... зритель!..
Но она... четко ощущает б-боль... потому что я слышал ее крики! Ха-ха, в-визжит как свинья... она же з-знает, что находится в ре... р-р-... реальности. Она знает и пытается уб-бежать от нее...
Эт-... это!.. глупо!(От автора: иногда из-за своей особенности, у него возникает дереализация. Он считает, что стоит благодарить судьбу за то, что ты можешь чувствовать боль и ощущать себя настоящим. Но это не канон, это скорее хэд конкретно к этой главе.)
ДЖЕФФ УБИЙЦА
Вкусно, наверное, хавать себя. Вот только насколько далеко это зайдёт? Эта тупица на вряд ли даже делает это осознанно – уж слишком растерянный вид у неё был.
Я не собираюсь плавать в этом дерьме, с этим прекрасно справляются Тим и Брайан. Если она начнёт снова жрать себя – я не стану ей мешать.
БЕЗГЛАЗЫЙ ДЖЕК
Странная.
Я не понимаю ее, совсем, хоть мы и вместе познали вкус человечины. У каждого есть свои тараканы в голове, но у неё, видимо, там по большей части царствуют мадагаскарские тараканы.
Ибо я не понимаю ее логики, если она неё упирается во время... трапезы. Почему бы не поточить клыки о чужую плоть, чем о свою?/////////////////
Это финальная глава. Увы, позорная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...