Реакция парней на то, что у Т/И живые и хорошие родители.
ТИМ МАСКИ И ХУДИ
Сидеть у костра с прокси, рассказывая друг другу свои трагикомичные истории из детства – странное чувство. Вон, к примеру, Брайан. Сидит и с широкой улыбкой на лице рассказывает про то, как летел по квартире от отцовского ремня за то, что съел некоторые продукты без разрешения. Потом ещё и плакал навзрыд, а его за это били ещё сильнее. Вечный двигатель.
– Я орал, как резанный, а меня ещё сильнее по спине... ха-ха! – мужчина вместе заржали, отпивая очередной глоток алкоголя. – Отцы все такие.
– У меня его вообще не было, – решил вставить своё слово Тим, и они снова начали смеяться и давать друг другу по спине.
Единственная из троих человек, кто не смеялась, была Т/И. Лишь изредка посмеивалось и то, скорее, от нервов. У неё не складывалось в голове, как можно было поднимать руку на родного ребёнка? Ведь дети любят родителей просто за то, что они существуют. Они же маленькие, как их бить вообще можно? Тем более за то, что те сделали что-то случайно. И почему эти двое так смеются над этим, когда, вроде как, нужно плакать?
– Эй, чего раскисла? – Брайан легко толкнул её в плечо. Оба внимательно смотрели на неё. Девушка не знала, что сказать.
– Её наверняка били чем-то потяжелее, чем ремень. – как ни странно, но никто из-за этих слов Тима не посмеялся. Наоборот даже, немного тяжело посмотрели на неё с ожиданием.
– Меня вообще не били.
Внезапно Брайан поперхнулся пивом и начал громко кашлять, чуть ли не задыхаясь. Т/И похлопала его по спине. Тим посмотрел на неё недоверчиво. Все те, кто присутствовал в особняке, жили в неблагополучных семьях. Каждый из них прожил своё детство в страхе делать все, даже лишний вдох, и получить за это новые синяки по всему телу.
– И не издевались в школе, – увидев реакцию мужчин, девушка решила добить их. – И редко даже кричали.
Брайан, наконец прокашлявшийся, выпрямился и серьезно посмотрел на Т/И, пытаясь понять, шутит она или нет. Ему всегда казалось, что она прожила самое отвратительное детство из всех них. Возможно, и семьи у неё вовсе не было. Одна, может, в приюте. Но он никак не ожидал нормальную семью. Не может ведь человек из заботливой семьи стать тем, кем является сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...