Представим, что Т/И для них была чем-то особенным, будь то верный друг, будь то девушкой и так далее... просто тем, на кого не было насрать. Потому что по-другому они бы тупо злились от потери дополнительной помощи, хах.
————————————————ТИМ МАСКИ
Мужчина с немым ужасом смотрел на то, как знакомое лицо исказилось в яростной гримасе и костлявой рукой пыталась дотянуться до него. Доселе живые, хоть и усталые глаза, потеряли свой смысл, обретая слепую ярость от голода.
– Тим, у нас нет времени! – крикнул ему Брайан, схватив того за плечо и оттаскивая назад, к выходу. Решетка, служащая ограждением частного сектора, в котором они сейчас проживали, не давала добраться монстру до заветного живого куска мяса. Оны рычала, шатала и била решетку, кусала и жевала железку, но продолжала смотреть ему прямо в глаза. Взглядом полной ненависти, боли и голода.
«Совсем недавно... ты смотрела на нас всех совсем по другому...»
– Тим, её уже не спасти! Бежим, – Тим ощутил более сильный толчок назад и на этот раз поддался чужой силе.
Верно, её уже не спасти. Как легко удаётся говорить это Брайану... мужчина в последний раз смотрел на её лицо, отдаляясь все больше. В груди и голове было пусто, словно из и так несобранной до конца картины, отняли ещё один пазл. Маленькая деталь, без которой картина меняла свой смысл. Хоть она и не занимала какие-либо важные позиции, все равно оставалась частью их команды.
«Прощай, товарищ.» – попрощался он, слабо улыбнувшись, скорее от печали, чем от радости.
ХУДИ
Направленное дуло пистолета на зомби дрожало, словно его в руках держал неопытный новичок, а не матёрый убийца с многолетним стажем. Брайан крепко сомкнул челюсти, так же крепко сжимая оружие в руках. Палец будто застыл и не мог спустить курок.
– Черт... – произнёс с полной обречённостью. Эта девушка, что совсем недавно радовалась тому, что еду принесли больше, чем обычно, сейчас пыталась пробить стекло окна, злостно смотря на сегодняшний живой ужин. Нижняя челюсть свисала вниз, непонятно как она стала бы есть твёрдую человеческую плоть, но сейчас это уже не имеет смысла. Её жизнь оборвалась после заражения, а то, что она сейчас двигается и рычит - не имеет значения. – Ну почему именно ты, а?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...