Реакция на то, что Т/И - призрак.
Заказ от: _Vary_5_____________________________
×Тим Маски×
Мужчина сидел в потрясении, вглядываясь в изображение и не веря своим глазам. Он... он ведь принимал таблетки сегодня... или нет?
Маски пощупал себя по карманам и понял, что действительно принимал успокоительные. Но тогда как, блять, объяснить это?Здесь, на кладбище, закапывая труп очередной жертвы поверх чужой могилы, он решился посмотреть на надгробную плиту. Он чувствует осуждение, которого вовсе и нет. Мужчина сделал всё без лишних глаз, но всё равно разум говорит об обратном: душа человека всё видит. Тим скептически относится ко всей "мистике", даже если и сам живёт в особняке, но всё равно всплывает вопрос...
– Какого хера ты тут?.. – спрашивает он, смотря на плиту и написанную на ней чертовски знакомое имя. И ладно бы имя, но рядом так же находилась мини фотография улыбающейся девушки. Возможно, кто-то из родственников решил оставить на память душе покойной.
В голове неторопливо крутились мысли. Тим гадал, как же так случилось и почему. Возможно, она лишь инициировала свою смерть, что бы замести следы. Многих из тех, кто проживает в особняке, уже считают мёртвыми или без вести пропавшими. Это неудивительно.
Но вспоминая очень странные моменты с её участием, то в голове всплывает ещё один вариант. Возможно и то, что она такая же, как и Бен. Призрак. Но ведь если она призрак, то почему молчала об этом?
– Мне ли решать, что рассказывать о себе, а что нет... – себе под нос произнёс мужчина, оперевшись на лопату. Нужно поскорее избавиться от улик и валить.
А про Т/И он узнает чуть позже. Лично.
×Худи×
Брайан сидел на пыльном и грязном диване в гостиной, читая газету, которую нашёл на этом же месте. Кто-то забыл её, а мужчине как раз-таки скучно. Первая страница была наполнена кучей информации и фотографий о знаменитостях, которых папарацци успели поймать в обычных повседневных моментах. Томас потёр переносицу, читая эту околесицу. Журналисты всегда отличались своей настырностью, назойливостью, лицемерием, да и вообще всеми качествами, которыми только может обладать человек. Удивительная профессия.
Не дочитав первую страницу, он перешёл на другую, где наткнулся на подозрительно знакомое изображение одной девушки. Рядом большими буквами главенствовала фраза:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...