Реакция парней на то, что Т/И их бывшая.
(Заказ)ТИМ МАСКИ
Все пошло к чертям с того момента, когда эта стервозная шлюха перешла порог их дома. Слендер сразу же обозвал ее новым жителем дома; Маски в тот вечер долго гадал, она ли это или нет.
Время летело и как же черт возьми хотелось, чтобы она просто исчезла.
С каждым днём он все больше узнавал в новой жительнице ту самую девушку, с которой встречался годами ранее. Взбалмошная, до жути самонадеянная, не знающая о тактичности и банальной вежливости. Ее перепады настроения происходили так быстро и так резко, словно ты на американских горках. Впрочем, ее характер все ещё не изменился с тех пор.
Но какой бы дурой она не казалась, она всегда была умнее.Четко и идеально выполненные миссии, умение обводить людей вокруг пальцев, умелые манипуляции и правильное распоряжение харизмой. Да, в ней определено что-то притягательное было. Что-то, что заставляет людей не замечать ее минусов; возможно, на убийцах это не всегда работало, ведь те прекрасно знают ее уловки, однако, даже так ей прощали многое.
Т/И была будто неким магнитом, притягивающим к себе людей. Магнитом с острыми концами: притянет - в ту же секунду проткнёт.
Наверное, поэтому Тим начал с ней встречаться.Тимоти чувствовал, как начинает ее ненавидеть больше, чем Джеффа.
Девушка прекрасно помнила все его косяки в прошлом. Где-то холодно ответил, где-то обидел, где-то забыл что-то... в отношениях он был достаточно похуистичным. Для такой девушки, как Т/И, такие парни не подходили. Но все равно каким-то образом они смогли найти что-то общее между собой и начать эти злосчастные отношения.Как там говорилось?
«Противоположности притягиваются»?
Ха, нихера подобного...Она все ещё могла забыть их драматичное окончание отношений. Бросил ее Тим, слишком долго терпел ее поведение. Какое-то время девушка пыталась возобновить отношения, но парень был непреклонен. Ещё одного этого кошмара он не потерпит.
Но как же смешно получается, что она снова здесь, жаждущая мести. Стоит, выжидает любой его фейл, отыгрывается на нем по полной. Как гиена.
И гиена не успокоится, пока не удовлетворит себя морально достаточно, что бы оставить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Криппипасты.
Fanfiction❗Предупреждение❗ - Приём заказов теперь закрыт❌ - Некоторые персонажи будут отсутствовать - В фанфике может присутствовать жестокость и проявление психических расстройств у персонажей, так что на множество розовых соплей не надейтесь(ситуация может...