АСК: ответы.

1.8K 73 45
                                    

Ждала, что бы накопились вопросы. Вот и ответы. Могут быть ошибки и опечатки, но мне лень исправлять... и да, я не могу скопировать вопросы, поэтому приходилось переписывать(только последнее исключение).

ВОПРОСЫ ДЖЕФФУ:

1 ) « В чем ты видишь смысл своего существования? Так и будешь убивать и убивать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1 ) « В чем ты видишь смысл своего существования? Так и будешь убивать и убивать. Это ведь может наскучить. »

– А что в этом плохого – убивать лишних недоумков? Это словно моя профессия. Профессия, приносящая в качестве зарплаты удовольствие. У каждого смысл существования ведь заключается в поиске себя и работы... – парень издал глумливый смешок, – как видишь, в этой жизни я устроился хорошо.

2 ) « Был ли ты когда-нибудь влюблён? »

– Зачем тебе это знать? – он склонил голову вбок и пристально буравил взглядом. – Если и был влюблён, что это тебе даст? Если... ты поймёшь, что я могу не только убивать, в твоих глазах я больше не буду выглядеть ублюдком?

Парень натянул на себя страшный оскал, как будто поймал кого-то на ошибке.

3 ) « Представь, что тебя все же поймала полиция. Что будешь делать? »

– Кучка кретинов... – сказал он тихо куда-то в пустоту с негодованием, а после снова вернул взгляд обратно и уже более четко ответил: – Ничего. Ничего не буду делать. Сбегу, если найду выход.

Парень раздраженно дергал ногой, будто все было очевидно.

4 ) « Как ты относишься к тем, кто безумно фанатеет по тебе? »

– Никак. Мне плевать.

5 ) « Ну, удачи тебе что ли... убивай побольше, пожёстче. Короче, всего хорошего. »

Джеффри завис на несколько секунд, но ничего не ответил. Словно о чём-то задумался.

6 ) « Что ты делаешь в свободное время? »

Реакции Криппипасты.Место, где живут истории. Откройте их для себя